как изготовить своими руками, как чиповать для автозапуска и сколько стоит сделать копию

Выпилить дубликат ключа с чипом для автомобиля можно вручную, однако существуют специализированные станки, качество изделий которых позволяет избежать необходимости дальнейшей подгонки замков и заготовки. Для чиповки копии и её синхронизации с системой требуется программайзер — оборудование, имеющееся в мастерских по установке и обслуживанию сигнализаций.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Как делать дубликат

Изготовление ключа для машины с иммобилайзером своими руками подразумевает механическое выпиливание заготовки при помощи надфиля и напильника. Способ подходит, если владельцу нужно сделать копию, не демонтируя замок двери или зажигания.

Мастерить новый ключ без образца, а также чипировать его в домашних условиях, не рекомендуется. Устройство может не пройти синхронизацию с системой авто из-за минимальных отличий в конфигурации зубьев.

Как сделать дубликат при полной потере по дверному замку или замку зажигания

Для того, чтобы смастерить автомобильный ключ без образца сперва придется выполнить демонтаж замка зажигания. Компании-производители намеренно делают эту задачу практически невыполнимой, чтобы уменьшить частоту несанкционированных снятий и взломов. Если владельцу машины удалось вынуть замок и извлечь сердцевину, то изготовлением дубликата с учетом расположения зубьев должен заняться автослесарь.

Соблюдая несложный алгоритм, работники сервиса сделают копию ключа на авто:

  1. Механическая часть (личинка) аккуратно разбирается.
  2. Надфилем выпиливается примерный образец будущего ключа.
  3. При помощи напильника снимается лишняя часть металла.
  4. Ключ примеряется к замку.
  5. Слои металла снимаются до тех пор, пока дубликат не подойдет к скважине.

Канал Дмитрия Берзина представляет процесс изготовления ключа для автомобиля из заготовки.

Работа с напильником требует особого внимания и аккуратности, ведь мастер может снять слишком толстый слой металла на ключе. В таком случае изделие не будет сидеть в замке плотно. Поэтому один из возможных вариантов — сначала производить дубликат, который чипуют, а потом подогонять под него сердцевину.

Также в мастерской ключ может изготавливаться на станке с программным оборудованием. Явным преимуществом этого способа является отсутствие необходимости разбирать замок, чтобы восстановить доступ к машине. Автоматическая программа после запуска самостоятельно определяет конфигурацию ключа зажигания и производит нарезку нового. Процедура изготовления занимает 3-5 минут. Параллельно программа станка может считать с чипа ключа код иммобилайзера.

Изготовление дубликата, если есть ключ (целый или сломанный)

Инструкция по производству устройства в домашних условиях включает следующие этапы:

  1. Необходимо найти заготовки для будущего дубликата. Их можно заказывать в интернет-магазине или поискать на рынке. Лучше приобрести сразу несколько, чтобы потренироваться на первом экземпляре.
  2. Сопоставить два ключа путем наложения друг на друга (заготовка помещается сверху).
  3. Обвести тонким маркером на дубликате линии зубьев для выточки.
  4. Выпилить ключ при помощи надфиля.

Изготовление и программирование чипа для автозапуска

Для программирования чипа потребуется оригинальный ключ и пустая «болванка» (эмулятор) транспондера, которую можно приобрести в мастерской, занимающейся изготовлением копий. Производится операция по чипированию на специализированном оборудовании, поэтому для домашних условий данный способ не годится.

На сегодняшний день существуют транспондеры трёх видов кодировки:

  • для блокираторов с одной кнопкой;
  • универсальные;
  • для отдельных марок авто.

Программируются они по-разному:

  • простые чипы создаются с помощью копирования защитного кода на эмулятор;
  • сложные системы защиты требуют прописывания дополнительных чипов через устройства для диагностики в блоки управления;
  • для некоторых иммо требуются внесение в память блока управления кодов каждого транспондер.

Общая инструкция для перепрограммирования иммобилайзера выглядит так:

  1. Считать оригинальный чип при помощи программайзера.
  2. Подготовить ключ с транспондером и записать на него код.
  3. Активировать зажигание сначала при помощи родного ключа, а потом — дубликата.

Перепрограммирование иммобилайзера подразумевает обязательное наличие в бензобаке не менее 10 л топлива и предварительное отключение сигнализации.

Сколько стоит изготовить чип-ключ

Перед изготовлением дубликата владельцу машины стоит ознакомиться с прайс-листом, включающим необходимые услуги.

НаименованиеЦена, руб
Открытие дверного замка, если ключ к нему утерян или сломан3 000
Изготовление дубликата чип-ключа800
Восстановление транспондера в случае его потери (используются секретная личинка и код)от 3 000
Программирование электронного чип-ключаот 2 000

Видео

Каналом «Autokey 55» предоставлен ролик о том, как изготовить дубликат ключа с чипом для автомобиля самостоятельно.

Загрузка ...
Загрузка ... Загрузка …

Выкидной ключ своими руками – Поделки для авто

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко 🙂

Выкидной ключ своими руками

Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

Выкидной ключ своими руками

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе.
Пришлось пойти на хитрость:

Выкидной ключ своими руками фото

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.

Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

делаем Выкидной ключ своими руками Выкидной ключ своими руками

Лезвие
Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа

Снимок30

Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго 🙂 Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником 🙂

Выкидной ключ своими руками

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

Выкидной ключ своими руками

В комплекте шел резиновый чехол.

 своими руками Выкидной ключ

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.

 своими руками Выкидной ключ

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо 🙂 В замке зажигания не болтается.

 

Похожие статьи:

Переделка стокового ключа на выкидной.

Надоело мне, что при ношении ключа зажигания в кармане, он то рвал карман, то «втыкался» в ногу, да и вообще не очень удобно в кармане носить было. Решил купить тушку-выкидушку для ключа.

Пластик на ощупь намного приятнее чем у стокового ключа, да и качество исполнения со сборкой удивила своей аккуратностью.
Разбирается очень легко — выкручиваем винтик и разбираем на 2-е половины.

Тут же все распадается на составные части:

Первым делом переставил чип иммобилайзера, в новом ключе есть место под него, входит как родной, но я еще добавил кусочек скотча М3 на всякий случай.

Дальше нужно заменить жало, для этого выбиваем крепежный штырек.
После долгое и кропотливое подтачивание родного жала. Маркером отметил на сколько оно должно торчать из ключа.

После жало вставляем на место, и возвращаем на место крепежный штырь, немного его развальцовывая. Т.к. на стоковом ключе нет кнопок Ц/З, собираем все в обратном порядке, и получаем:

Результатом более чем доволен! В замке зажигания ничего не цепляет и торчит всего 0,5 см больше. Пока непривычно, что хват ключа изменился, но, думаю, привыкну быстро 😉

Ну и кот в тему

Баян конечно, но других нет 😉

Делаем выкидной ключ для авто своими руками

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками.

Делаем выкидной ключ для авто своими руками

Примерка и подгонка

Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко 🙂 Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

Делаем выкидной ключ для авто своими руками

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе.

Пришлось пойти на хитрость:

для авто своими руками

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8-ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа. Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

выкидной ключСнимок5

Лезвие

Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа

Снимок6
Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго. Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником 🙂

Делаем выкидной ключ

Готовый вариант

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто.

В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

В комплекте шел резиновый чехол

Снимок8Снимок9

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера

Снимок10

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо 🙂 В замке зажигания не болтается.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о