Волк (колёсная платформа) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 декабря 2014; проверки требуют 23 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 декабря 2014; проверки требуют 23 правки.
Волк
VPK -3927 Volk 01.jpg
ВПК-3927 «Волк» на «Технологии в машиностроении 2010».
Классификация бронеавтомобиль
Боевая масса, т 7,5—11,5
Компоновочная схема переднемоторная, полноприводная
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8-18
Разработчик Флаг России
ООО Военно-промышленная компания
Производитель Флаг России ПАО Арзамасский машиностроительный завод
Длина корпуса, мм 5416
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2100
Клиренс, мм 250—550 (изменяемый)
Тип брони навесная
Тип двигателя
Мощность двигателя, л. с. 190—240
Запас хода по шоссе, км 1000
Удельная мощность, л. с./т 21—25
Колёсная формула 4×4.1/2, 6×6.1/2
Преодолеваемый брод, м 1,5
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанная ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».

На международном форуме «Технологии в машиностроении 2010» в подмосковном Жуковском широкой публике были представлены три опытных образца:

  • ВПК-3927 Волк 4 × 4 в двух вариантах — с открытым кузовом и с бронированным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39273 Волк 6 × 6 — образец с функциональным модулем для перевозки личного состава.

Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.

Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём установки модулей необходимого назначения:

  • грузовых, в том числе и защищенных;
  • модулей систем связи, инженерных и тыловых служб;
  • комплексов вооружений — ПТРК, минометные установки, ЗРК ближнего действия, средства огневой поддержки.

Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.

На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.

Commons-logo.svg Commons-logo.svg

ВПК-39273

  • Полная масса: 7500—11500 кг
  • Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6
  • Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[3]
  • Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
  • Броня:
  • Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
    • мощность: 190, 240 л.с.
    • стандарт: Евро-4
  • Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
  • Десант: 8—18 чел.
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Запас хода: 1000 км
  • Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
  • ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
  • ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
  • ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.[4]

До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин[3].

По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания», — недоволен Герасимов

[6].

В августе 2015 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение[7].

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк ТТХ. Видео. Фото. Скорость

«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанная ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».

 Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк — видео

Конструкция и бронирование

Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1»

 

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1» — вид слева

 

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1» — вид справа

 

Полезная нагрузка и вооружение

Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём установки модулей необходимого назначения:

— грузовых, в том числе и защищенных;

— модулей систем связи, инженерных и тыловых служб;
— комплексов вооружений — ПТРК, минометные установки, ЗРК ближнего действия, средства огневой поддержки.

Назначение

Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.

На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид слева

 

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид сбоку

 

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид спереди

 

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид спереди слева

 

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид справа

 

Модификации

ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.

ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.

Машины на базе

САО — на шасси ВПК-39373 «Волк-3» в ЦНИИ «Буревестник» была установлена артчасть от 120-мм орудия 2Б16 «Нона-К».

 

Перспективы

До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин.

По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания», — недоволен Герасимов.

В августе 2015 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение.

Бронеавтомобиль ВПК-39272 «Волк-2» с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава

 

Тактико-технические характеристики ВПК-3927 Волк

Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 8-18
Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6
Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска
Разработчик: ООО Военно-промышленная компания
Производитель: ПАО Арзамасский машиностроительный завод

Вес ВПК-3927 Волк

— 7500—11500 кг

Размеры ВПК-3927 Волк

— Длина корпуса, мм: 5416
— Ширина корпуса, мм: 2500
— Высота, мм: 2100
— Клиренс, мм: 250—550 (изменяемый)

Броня ВПК-3927 Волк

— Баллистическая защита — 6а класс
— Противоминная защита — 2-й класс по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)

Двигатель ВПК-3927 Волк

— Тип двигателя: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
— Мощность двигателя, л. с.: 190—240
— Стандарт: Евро-4
— Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т

Скорость ВПК-3927 Волк

— Максимальная скорость: 120 км/ч
— Запас хода по шоссе, км: 1000
— Удельная мощность, л. с./т: 21—25
— Преодолеваемый брод, м: 1,5

 

Фото ВПК-3927 Волк

 

 Внутри ВПК-39273 «Волк-3»

Добавить комментарий

ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»

Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем). Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще не доработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль аналогичного класса «IVECO», это немаловажный фактор.

Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов. Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте, а это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта. Что касается устанавливаемых кресел, то по всему можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см. На этом все преимущества и новшества исчерпаны, что наводит на мысль, что «Волк» очередной коммерческий проект.

В общем, машина, как и все предыдущие, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против народных волнений, против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для решения серьёзных боевых задач в составе армейских наступательных подразделений. Любая броня, а тем более такая легкая, как на этих машинах, может быть пробита, это делает бронеавтомобиль «Волк» уязвимым в случае, например, отражения атаки из засады. Обратите внимание на расположение горловины топливного бака, — это что? Указание противнику, куда послать бронебойно-зажигательную пулю? Одной из главных задач армейской бронемашины является способность не только поддержать огнём штурмующие подразделения пехоты, но и вывезти экипаж и десант из сектора обстрела. При нападении на марше выйти из зоны поражения, позволить десанту под прикрытием штатного вооружения бронемашины спешиться, произвести перегруппировку и развернуть подразделение в боевой порядок для отражения нападения, затем принять участие в преследовании, блокировании и уничтожении противника. К чему здесь упоминание в прессе о соответствии выхлопа двигателя нормам Euro-4 и Euro-5, и для войны с кем создана эта машина? По всему, это скорее бронеавтомобиль, созданный для карательных подразделений, а не для передовой, где противник вооружен не только легким стрелковым оружием.

ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»

Вездеход «Волчок 4х4»

Вездеход  «Волчок 4х4»
Интересная модель вездехода с двумя осями на бортовом повороте. Вездеход собирался для поездок на охоту и рыбалку, поэтому должен с легкостью проходить лесные дороги и болота даже в межсезонье, поэтому бортовой поворот неплохое решение для надежности и компактности конструкции машины.

Механизмы и материалы использованные при строительстве вездехода:
1) Труба 76 на 3.5 для рамы
2) Цепи 16В-1
3) Редуктора от Мотоблока 5Б-С

Рассмотрим более детально постройку вездехода:

Вот так сделаны ступицы, имеется подкачка через раму, планируется установка штуцеров:

Вездеход  «Волчок 4х4»
Изготовлена рама из трубы 76 на 3.5, для передачи будут использоваться такие цепи :
Вездеход  «Волчок 4х4»
Вездеход  «Волчок 4х4»Вездеход  «Волчок 4х4»
Эскиз ступицы был немного изменен в проекте, чтобы найти место для сальников:
Вездеход  «Волчок 4х4»Вездеход  «Волчок 4х4»
Касаемо передаточных чисел имеется следующее распределение: от двигателя к редуктору 1-1.45, пониженная 1 к 24, повышенная 1 к 11, задняя 1 к 17. на редукторе звезда 9 зубов идет к ведомой 35 зубной. Максимальная скорость порядка 12 км\час

Вот такие размеры самого редуктора:

Вездеход  «Волчок 4х4»
Так будет выполнена ступица, плюс будут проделаны отверстия для подкачки:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Посадочные под подшипники и понижение:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Далее была сделана ось ступицы, использовалась сталь 45. На схемах не указан канал под воздух перпендикулярно оси. так же был увеличен размер с 28 до 45 мм, между подшипниками понижение. Диаметр 20 мм:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Затем автор решил приступить к покраске, а так произведены работы по креплению обшивки вездехода:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Так как при варке рамы было сложно соблюсти идеальные расчетные размеры, то автору пришлось потратить не мало времени на подгонку и не все детали имеют размеры соответственно схемам. Оси были запрессованы в трубу на горячую. Когда основательно все было проварено, то каждую ось увело на 2.5 мм к друг-другу. После установки колес это стало особенно заметно. Планируется исправление этой погрешности домкратом.
Вездеход  «Волчок 4х4»

Есть вариант сварить при помощи установки уголков:

Вездеход  «Волчок 4х4»

Но даже при установке уголков, все равно идет перекос, возможно виноваты дырки под подкачку:

Вездеход  «Волчок 4х4»
Работы над исправлением:
Вездеход  «Волчок 4х4»Вездеход  «Волчок 4х4»

Схема реализации подкачки выглядит так, в будущем планируется сделать централизованную:

Вездеход  «Волчок 4х4»
Два двигателя которые могут использоваться в вездеходе, они по сути одинаковой мощности, но имеются различия крепежей:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Так же была сварена новая интересная выхлопная труба:
Вездеход  «Волчок 4х4»
схема направления выхлопа:
Вездеход  «Волчок 4х4»
А вот так выглядит моторный отсек после всех доработок:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Установлен натяжитель цепи:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Фотография кабины вездехода:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Ожидаются колеса:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Была идея использовать на камеры клапана лодочные с вклейкой на стекольном клее. Очень удобные в плане спуски-подкачки, спуск занимает несколько секунд, а подкачка всего 3 минуты. Но после сборки двух таких колес одно спустило всего за сутки, а значит придется отказаться от идеи использования подобных решений и приступить к поиску новых:

Для накачки используется лодочная груша, поэтому были изготовлены соски под нее:

Вездеход  «Волчок 4х4»
Вот так выглядит конструкция изнутри:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Крепление ведомых звезд на ступицах выглядит подобным образом:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Всего было приварено шесть подобных деталей к ступице, причем размеры изменены в большую сторону, то есть вместо 8 было сделано 10:
Вездеход  «Волчок 4х4»
За трое суток было накатано 72 километра на данном вездеходе через трассу пролегающую через речку, глину болото. По итогу было подсчитано, что за пройденное расстояние израсходовано всего 16 литров бензина, что полностью удовлетворяет желание автора. С учетом условий трассы 16 литров действительно весьма небольшой расход для данного типа вездехода.
Была выполнена подкачка реализованная таким способом:
Вездеход  «Волчок 4х4»
Выхлоп закрывается на глушителе с помощью чопика.

Используется подкачка довольно часто, особенно в межсезонье, когда перепады температур от +20 до -15 градусов, что сильно отражается на давлении в покрышках. Нормальное давление для поездов получилось приблизительно 0.18 атмосферы, собственно его автор и старается удерживать с помощью подкачки. После разборки сосков, проворот не стал столь критичным. Так же в багажнике перевозится одноместная лодка, которую тоже весьма удобно накачивать выхлопом. В будущем автор планирует переход на бескамерные колеса и модернизацию управления подкачкой прямо из кабины вездехода.

Для борьбы с проворотом покрышек было срезана ширина дисков до 40 см, так же были наварены зубцы из электродов, а затем усажены покрышки с использованием строительного герметика. Так же автор приступил к работам над самими покрышками, устранял проколи и порезы с помощью прошивки шилом и герметика.

Видео испытаний вездехода:

Были произведены дизайнерские работы над внешним видом вездехода. Планируется установка внешнего прозрачного бензобака, а так же упрощенной системы подкачки от выхлопа. Производительность подобной схемы подкачки не хуже двух поршневого компрессора, но не требует аккумулятор.

Вездеход  «Волчок 4х4»Вездеход  «Волчок 4х4»Вездеход  «Волчок 4х4»
В процессе открытия сезона охоты вездеход много эксплуатировался. Случились некоторые поломки, в частности был перегрев двигателя, открытия замка цепи и обрыв соска камеры из-за проворота покрышки. Но подкачка выхлопом помогла доехать до места ремонта. Все колеса были подкачаны на 0.1 атмосфер. По итогу на 42 километра пути ушло примерно 10 литров топлива, что весьма немного для вездехода.
Вездеход  «Волчок 4х4»Вездеход  «Волчок 4х4»Вездеход  «Волчок 4х4»
Автор вездехода: Александр из Екатеринбурга с ником «Alex-R».
Источник Вездеход  «Волчок 4х4» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Бронированный автомобиль Волк: фото, видео, характеристики

Бронированный автомобиль Волк является военной машиной с отличной проходимостью, которая позволяет забирать бойцов с мест боевых действий, а также прикрывать их имеющейся броней и интегрированным вооружением. Это представленное на фото и видео внедорожное авто в версии ВПК 3927 и серии иных модификаций полностью собирается из российских комплектующих. При этом к броневику проявляется повышенный интерес также и зарубежными военными структурами.

Чем же военные машины Волк примечательны?


Представленный на размещенном ниже видео и фото автомобиль Волк разработан был ООО «Военно-Промышленная Компания». Внедорожное авто ВПК 3927 относится к перспективному семейству защищенных транспортных средств с наличием модульного конструкционного исполнения и грузоподъемности в 1,5-2,5т. Военный внедорожник Волк создан был для решения многоплановых задач, которые связаны с выполнением всевозможных контртеррористических операций.

Рассматриваемое авто Волк разрабатывалось при учете формирующихся мировых тенденций в сфере защищенности в сочетании с универсальностью применения и максимальным уровнем унификации между машинами семейства, базирующимися на модульном принципе конструирования и ориентированными на перспективное и действующее серийное российское производство.

Семейство машин Волк подразделяется на три класса: бронированные и небронированные, а также перспективные гражданские коммерческие авто. Изначально разработчиками усилия приложены были к созданию бронированных Волков, а остальные классы пока находятся еще на стадии разработки.

Среди представленных Военно-Промышленной Компанией бронированных автомобилей присутствуют: базовый ВПК-3927 с наличием защитного модуля управления и раздельного заднего функционального модуля; транспортный вариант модели ВПК-39272 с предназначением для перевозки личного состава и грузов, а также возможностью интегрирования разнообразных функциональных модулей; ВПК-39273 с наличием колесной формулы 6×6, защищенного модуля управления и раздельного заднего функционального модуля увеличенного объема. Рассматриваемые машины Волк обладают следующими параметрическими характеристиками:


МодельВПК-3927ВПК-39272ВПК-39273
Колесная формула4×46×6
Длина, мм541657126976
Высота, мм2100
Ширина, мм2500
Колесная база, мм33004550
Колея, мм2140
Дорожный просвет, мм250-550
Радиус поворота, м7
Угол свеса, град.45-55
Полная масса (брон/неброн), кг7500/7000-/700010200/9600
Грузоподъемность (брон/неброн), кг1500/2500-/25002500/4500
Масса буксир. прицепа, кг2500
Посадочные места2+82+18
Преодолеваемые препятствия
Глубина брода, м1,5
Высота стены, м0,5
Ширина рва, м0,5

Разработчиками отмечается, что технические уникальные характеристики броневиков Волк по проходимости и удельной мощности формируют необходимость создания коммерческих внедорожников для выполнения разноплановых задач, которые ставятся различными отраслями промышленности или частными лицами.

Чем еще военные авто Волк могут заинтересовать?


Военные автомобили Волк обладают унифицированной платформой, позволяющей расширять модельный ряд посредством различных агрегатов и узлов, снизить затраты на разработку и подготовку необходимого производства, а также стимулировать оптимизацию конструкционного исполнения базовых авто. Бронированные российские машины ВПК 3927 Волк, включая и иные модификации модели, характеризуются такими потребительскими качествами, как проходимость, унификация, высокий ресурс и маневренность.

Концепция защиты военных вездеходов Волк базируется на обеспечении минной и баллистической защиты самих транспортных средств и личного состава. Конструкционным исполнением каркасно-панельной защиты обеспечивается осуществление ее монтажа и демонтажа без применения специальных инструментов. При этом минимальная площадь защищенности составляет 85% и соответствует уровню 6А по ГОСТ Р50963. Обеспечение минной защиты формируется защищенностью автомобильного днища в сочетании с комплексными решениями в модуле и кабине посредством использования двойного пола и специальных сидений.

Улучшению обзорности способствует интегрированное защищенное лобовое цельное стекло повышенной обзорности. Также военная машина располагает защитными блоками-бойницами для ведения огня и наблюдения за участками местности.

Уровень защиты
МодельВПК-3927ВПК-39272ВПК-39273
Минная1-21-2
Баллистическая33

Помимо этого, военные Волки оснащены бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которой обеспечивается контроль функциональности и диагностика основных агрегатов и узлов бронированных российских машин с записью получаемых параметров. Посредством БИУС обеспечивается совместная работа с интегрируемой навигационной системой, при этом выход из строя управляющей системы на подвижность автомобиля не влияет.

Какими же автомобиль Волк обладает техническими характеристиками?


Воплощенные технические характеристики автомобилей Волк базируются на перспективном силовом агрегате ЯМЗ-5347, отвечающем стандартам Евро-4 и обладающем следующими параметрами:
Тип двигателяТурбодизель
Объем, л4,4
Мощность, л.с.240-300
Скоростной максимум, км/ч130
Запах топлива по топливу, км1000

Агрегируется вышеобозначенная силовая установка автомобиля Волк с позаимствованной у внедорожника Тигр пятидиапазонной трансмиссией, правда, подвергшейся некоторой модернизации.

Также рассматриваемая военная машина обладает независимой управляемой подвеской, позволяющей изменять величину дорожного просвета в пределах 250-550мм. При этом возможность регулировки жесткости подвески у бронированных авто Волк позволяет по бездорожью передвигаться со скоростью до 60км/ч.

Военная машина Волк является разработкой российских инженеров, созданной «с чистого листа». При воплощении этого бронированного авто разработчики учитывали зарубежные концепции подобных автомобилей и опыт их эксплуатации. Кроме того, они отошли от концепции максимально простой, ремонтопригодной и дешевой машины, направив свои усилия на усложнение электронной начинки броневиков.

Российского бронированного автомобиля Волк видео-обзор


Серый Волк | Вездеход, снегоход, болотоход!

Янв 25 • Вездеходы России, Военные, На колёсах • 3972 Просмотров • 2 комментария к записи Серый Волк

ВПК-3927 «Волк» – колесная база, которая отличается отличным соотношением стоимости и качества и позволяет создавать на своей основе удачные решения, необходимые для нужд военных. На ее основе создаются легкие боевые машины: БТР, тягачи, а также зенитно-ракетные комплексы и противотанковые решения. Также база используется для организации полевых центров оказания первой помощи, помогает в разведывательных мероприятиях и решает множество ключевых проблем, которые ставятся перед армией. Модульность системы позволила ей прочно занять первые позиции в списках наиболее часто используемых баз для автомобилей среди отечественных моделей вооружения. А учитывая, что Российская Федерация является вторым экспортером оружия в мире, использование платформы не ограничивается только этой страной и выходит далеко за пределы континента.

Существует две ключевых разновидности системы: под номером 3927 представлена четырехколечная база, а под артикулом 39273 скрывается решение на шести колесах – оно используется преимущественно для транспортировки кадрового состава. Основы, как таковой, у платформы нет – она создавалась «с нуля». Тем не менее, нельзя не отметить влияние наработок, которые положительно зарекомендовали себя в эксплуатации вездехода «Тигр» ГАЗ-2330.

Серый Волк. ВПК-39273 «Волк», Артиллерийская установка

Ключевым отличием новой базы является отсутствие цельного корпуса – это позволяет адаптировать ее под любые задачи. Масса авто на основе ВПК-3927 не ниже 7.5 тонн. Максимум же лежит в районе 11-12 тонн – именно столько весят модификации, используемые для зенитно-ракетных и противотанковых орудий.  Подобная грузоподъемность позволяет создавать множество возможностей для использования платформы:
·        при небольшом весе вездехода у нее будет внушительный запас прочности;
·        можно устанавливать броню на военные вездеходы;
·        грузоподъемность составляет около половины массы авто при хорошей проходимости.

Дорожный просвет (благодаря той же модульности) можно изменять на стадии сборки авто – этот показатель лежит в диапазоне от 25 до 55 сантиметров. Также она имеет практически самую высокую степень защиты от пуль – против ВПК-3927 не помогут даже бронебойные патроны от СВД. Взрывозащита также присутствует – платформа, по заявленным данным, легко справится с пятью-шестью килограммами взрывчатки – т. е. полная устойчивость к наезду на фугасные и осколочные мины в любых вариантах столкновения с ними.

Также уже давно появлялась информация о создании гражданского аналога боевой машины «Волк», в которой броня будет отсутствовать, но технологически она будет максимально схожа с военным собратом. Уменьшенный вес в сочетании с двигателем в 190-240 лошадиных сил даст неплохую динамику, а проходимость останется на прежнем уровне. Максимальная скорость также будет повышена – у боевой машины она составляет всего 120 километров в час. Силовой агрегат будет соответствовать стандарту Евро-4, а выход ожидается в 2016 году – по состоянию на лето 2015 он все еще находился на государственных испытаниях.

 январь 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

ВоенноеКолесаРоссия

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Для лучшего друга — Красной Армии Икона среди снегоходов: Tucker Sno-Cat »

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о