Самодельный вездеход на гусеничном ходу

 

Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем из Уфы, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода.

 

Вездеход собран из запчастей от отечественной авто техники. Каркас кузова, сварен из профильных труб и обшит листовым металлом.

На вездеход установлен двигатель и две КПП от ВАЗ — 2107, вторая КПП установлена, чтобы понизить обороты двигателя.  Гусеницы самодельные из транспортёрной ленты. Стоят амортизаторы от мотоцикла Урал, поэтому едет очень мягко. Есть печка, греет отлично. Кабина вся обшита. Плавает в воде, кузов герметичный. Отличный вездеход для охоты и рыбалки.

Двигатель от ВАЗ 2107.

От семёрки также позаимствованы, панель приборов и сидения. Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами (торможение гусениц).

Катки — колёса от Жигулей.

Максимальная скорость вездехода составляет 30 км/ч, по воде — 5 км/ч.


Видео с вездеходом на гусеничном ходу.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru

Строительство гусеничного вездехода «Омь»


Начато строительство гусеничного вездехода «Омь» 12 мая 2014 года, закончено 13 июля 2015 года.

Так я начну рассказ о вездеходе «Омь», который создает автор темы из сайта «Луноходов.Нет» Александр. Он там публикуется под ником magestiq. Саша из города Куйбышева, заядлый охотник и рыболов. Эта страсть и подтолкнула его к строительству вездехода.

Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Конструирование и само строительство велось по выходным и во время отпуска.

Как всегда сначала в ход идет все, что есть под рукой из старых запчастей.
Двигатель от вазовской четверки.

Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Мост от старой классики.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Пневмогидравлические усилители тормозов.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Коробка перемены передач от ГАЗ-69.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Кардан от классики ,переделанный ,но с подвесным подшипником.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Привод муфты сцепления тросовое, тросы от «Москвича».
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Колеса ведущие.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
опорные
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
и натяжные от автомобиля ВАЗ.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Крепление суппорта самодельное сварное
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Рама сварная из квадрата, обшитая стальным листом, так как вездеход должен плавать и форсировать водные преграды.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Оси колес сделаны из трубы с толщиной стенки 5 мм.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Оси опорных колес сварены к раме намертво.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Гусеница сделана из ленты с креплением к нему направляющих из ПНД (полиэтилен низкого давления).
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Зубья на гусеницу сделаны из трубы 50х50х3.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Изначально планировалось установить вместо кабины переднюю половину кузова от четверки,
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Но во время компоновки оказалось, что это не очень удобный вариант, поэтому пришли к тому, что сварной самодельный вариант будет более легким и удобным.

Переднее лобовое стекло из монолитного поликарбоната, закреплено болтами.

Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Приборная панель от ВАЗ -2107.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Грунтовка
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Покраска.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Натяжение гусениц.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»
Первый запуск двигателя и проверка трансмиссии.

Обкатка ходовой в подвешанном состоянии.

Первый выезд.

Проба.

Уже с кабиной.

Ждем большой обкатки и новых видео от Александра и Сергея Иванова.


Источник Строительство гусеничного вездехода «Омь» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Вездик»

Гусеничный вездеход «Вездик» построил Лукман Гараев из Татарстана село Омара. На форуме сайта «Луноходов.Нет» он делится своим опытом по постройке автосамоделки под ником «Лукман».
Вездеход получился очень быстрый и юркий. Построили его за полтора месяца.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Покатушки по снегу. видео

Тактико-технические характеристики:
Двигатель от ВАЗ-21011.
Коробка перемены передач от ВАЗ-21011.
Мост задний от ВАЗ-21011.
Ступицы от ВАЗ-21011.
Заднеприводной, поворот дифференциальный.
Кузов, ходовая, гусеницы самодельные.
Донором послужил автомобиль ВАЗ-21011, с него сняли двигатель.

Гусеничный вездеход «Вездик»
Донор для вездехода.
Гусеничный вездеход «Вездик»
К основанию приварены оси опорных катков.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Передняя часть рамы вездехода.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Днище корпуса приварен.
Гусеничный вездеход «Вездик»
На корме установлен задний мост от автомобиля ВАЗ-21011. Мост перевернут и приварен.Мост используется как ведущий и как поворотный механизм за счет торможения суппорта и дифференциала.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Чулки моста вварены в корпус лодки.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Корпус лодки встал на колеса.
Гусеничный вездеход «Вездик»
На ступицу заднего моста приделан суппорт для дисковых тормозов.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Опорные колеса сидят на оси и жестко закреплены к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Лодка усилена профильными трубами.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Главная передача собрана в картере моста.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Механизм натяжения ленивца.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Траки с направляющими клыками готовы к сборке.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Механизм натяжения приварен к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Натяжение гусениц будет одновременно с обоих сторон.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Двигатель занял свое место.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Натяжное колесо одновременно будет и опорным колесом. Гусеничный вездеход «Вездик»
Тормозной суппорт установлен на ступицу ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Лодка на колесах и уже можно покатать по гаражу.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Система охлаждения собрана на корпусе вездехода.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Траки изготавливаются из профильной трубы. Концы траков опрессованы на специальном приспособлении.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Приспособление для опрессовки концов траков.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Вырезали кабину от кузова автомобиля ВАЗ-21011 для установки на вездеход.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Самая трудоемкая работа во всем вездеходостроении это сборка гусеницы.Гусеница собирается на двухслойной ленте. Толщина одной ленты 50 мм, а другой 70 мм.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Вал карданный соединяет задний мост и коробку перемены передач.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Основание ведущей звездочки сварено. Высота зуба будет 50 мм, расстояние между зубьями у основания-55 мм, у верхушки- 40 мм. Этого достаточно, чтобы закрепить зубья, вырезанные из задней покрышки МТЗ на болты М12.Труба диаметром 320 мм обернута лентой 5 мм.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Здесь видно, что гусеница собирается на два слоя транспортерной ленты.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Гусеница одета на ходовую часть.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Обкатка автосамоделки. видео

Гусеничный вездеход «Вездик» после сборки и покраски.

Гусеничный вездеход «Вездик»
Друг обкатывает по снегу наш «Вездик». видео

После обкатки переделал соотношение плеч на рычаге управления поворотом. Было 1:7, стало 1:16, что облегчило управление вездеходом.

На очередных покатушках выбило заглушку пластмассовую на цилиндре сцепления, поэтому всем на будущее-сразу ставьте металлические заглушки.
Цилиндр с заглушкой.

Гусеничный вездеход «Вездик»
Пластмассовые заглушки сразу на выброс.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Заглушки заменены.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Видео про заглушки.


Покатушки по снегу. видео

Наезд на препятствие. видео

Подготовился к зиме и сделал отвал для чистки снега, установлена вторая коробка перемены передач.
Видоизменился немного и вездеход.

Гусеничный вездеход «Вездик»
Появился отвал для чистки снега.
Гусеничный вездеход «Вездик»
Чистка снега новым отвалом. видео

Всё видео про гусеничный вездеход «Вездик».
Лукман Гараев любит строить самоделки, поэтому мы с ним еще встретимся в наших рассказах не раз . Пожелаем ему успехов в деле вездеходостроительства.


Источник Гусеничный вездеход «Вездик» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Сегодня представляю на ваш суд, дорогие читатели, гусеничный вездеход от Александра Закурдаева, жителя Шебекинского района Белгородской области.
На форуме сайта «Технофорум.ком» он зарегистрирован под ником «RUS 31».

Испытания вездеход прошел и вы посмотрите как это происходило. видео.

Тактико-технические характеристики автосамоделки.
Двигатель от ВАЗ-2103 после капитального ремонта.
КПП (коробка перемены передач)-основная от ВАЗ-классика.
Вместо понижающего редуктора применена коробка перемены передач от ГАЗ-51.
Ведущий мост от ВАЗ-2103.
Подвеска независимая на все опорные катки.
Конструкция рамная, вездеход не предусмотрен для плавания.
Поворот дифференциальный.
Дисковые тормоза.
Подвеска независимая на пружинах и амортизаторах от мотоцикла «УРАЛ» и «Днепр». Двигатель от ВАЗ-2103 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.


Рычаг подвески вместе с осью.

Ось подвески на капролоновых втулках, рычаг выполнен из профиля 60х40х4 мм.
Размеры втулки: длина- 120 мм,
наружный диаметр- 60 мм,
внутренный диаметр- 40 мм,
длина рычага- 350 мм по осям.

Ось поддерживающего катка вместе с катком. Каток из алюминия обшитый транспортерной лентой.

Коробка перемены передач от ГАЗ-51 сидит на раме жестко, передает вращение к мосту через карданный вал.

Соединение двух КПП-ГАЗ-51 и ВАЗ.Во время поездок пользуются только 2-3 передачи на обоих коробках.

Соединение КПП ГАЗ-51 и мост ведущий от ВАЗ.

Крепление суппорта на мосту.


Разметка и сверление отверстий на транспортерной ленте для изготовления гусеницы. Лента длиной -7,5 метра, ширина-120 мм и толщина -12 мм.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Крепление траков на ленту с помощью болтов М8.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеница готова к эксплуатации. Гусеница соединяется внахлест под два трака. Длина трака-400 мм, расстояние между центрами траков-1040 мм, между траками-64 мм.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Привод дроссельной заслонки ведется через тросики.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Оболочку троса можно сделать любой длины из мотоциклетных тросов или из троса привода стояночного тормоза легкового автомобиля.
Концы у них примерно такие.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Вездеход собран и готов к покраске.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Вездеход покрашен грунтовкой «Ржавостопом» 3 в 1.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Боковины крепятся к раме с помощью заклепок.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Глушитель установлен рядом с двигателем.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Форма самодельного глушителя.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Сиденье водителя в кабине и приборы управления.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Приборы и управление вездеходом.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Подкапотное пространство.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Сиденья для пассажиров.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Дальнейшие испытания автосамоделки. видео

Интересное видео про вездеход от Александра.

Еще немного видео про вездеход.
У Александра Закурдаева получился прекрасный вездеход. Ждем от него еще автосамоделок.


Источник Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Улан-3»

Гусеничный вездеход «Улан-3» от Александра Уланова из деревни Новая Ляля Свердловской области. Наш старый знакомый собирает уже четвертый вездеход и каждый раз что-то новое и интересное в компоновке
движетеля или технологии изготовления частей и агрегатов автосамоделки. Все это описано на форуме сайта «Луноходов.Нет» Александром под ником «улан».

Видео про вездеход «Улан-3».

Тактико-технические характеристики:
Двигатель «Лифан»-22 л.с.
КПП (коробка перемены передач)-мотоцикл «Днепр».
Вал карданный от КПП к редуктору от с\х машин (картофелекопалки) с передаточным числом 1,25.
Планетарки с передаточным числом 6,5.
Основной тормоз-барабанный.
Планетарный тормоз через цепную передачу с передаточным числом 4 на дисковый тормоз.
Вес не более 650 кг.

Компоновка ведущего моста.


Редуктор-планетарка-ведущая звездочка.

В хозяйстве приобретение-фрезерный станок 6Н10.

Компоновка двигатель-коробка-задний мост. Днище лодки сварен.

Между КПП и задним мостом будет гибкая муфта.

Через цепную передачу подключен тормоз к корончатой шестерне планетарки. Фрикцион сделан из дисков
сцепления мотоцикла «Урал». Передаточное число фрикциона-3, планетарки-6,5.

Работа ведущей звездочки и бортфрикциона. Ведущая звезда имеет 16 зубьев. 8 зубьев всегда в работе. видео.

Лицевая часть вездехода «Улан-3».

Гусеничный вездеход «Улан-3»
Ручки управления вездеходом.
Гусеничный вездеход «Улан-3»
Нагибаются ограничители-клыки для гусеницы.

Стойка приспособления.

Приспособление. Вид с торца.

Лента для гусеницы.

Ширина гусеницы 320 мм.

Ленты гусеницы соединяется петлей.

Трак для гусеницы.

Трак на ведущей звезде.

Гусеница готова.

Ведущая звездочка.

В кузов автомобиля размещается для перевозки на дальние расстояния. видео

Спартанская кабина и двое рассаживаются свободно.

Гусеничный вездеход «Улан-3»
Идем по приборам! А едем примерно 6 км\час.

Съездил в лес за морошкой.


Всё видео про вездеход «Улан-3».
Александру Уланову успехов в деле строительства вездеходов.
Источник Гусеничный вездеход «Улан-3» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Бродяга»


Гусеничный вездеход «Бродяга» создан, чтобы бороздить по полям и горам, по рекам и болотам, по лесам и перелескам. И хозяин этой бродяги, любитель путешествовать, Василий из города Беломорск. Карелия-край тысяч озер и без хорошего помощника здесь трудно путешествовать. У Василия свой помощник-гусеничный вездеход-амфибия «Бродяга».

Весной 2013 года он начал строительство своего вездехода.

Вот что получилось из этого. Мечта Василия , воплощенная в металл.


А с чего все начиналось. Конечно же, с мечты…
Претворения в жизнь своей мечты.
Для начала было всего лишь
Двигатель ВАЗ-2108 -1.3
КПП (коробка перемены передач)ВАЗ-2101 четырехступка
Мост ВАЗ-2101, без раздатки
Передний привод , без подвески
Поворот дифференциальный через блокировку ступицы дисковым тоормозом.

Был построен корпус вездехода.


Лента гусеницы.

Готовая гусеница.Ширина гусеницы- 450 мм, звездочка состоит из 10 зубьев, ширина зуба 50 мм,
высота зуба примерно 50-60 мм.

Лодка сварена, двигатель пора ставить.

Установка двигателя.

Мост собран и управление установлено.

Для уменьшения веса вездехода при обшивке применяются листы рифленого алюминия.

Установлен двигатель и крылья добавились.

Обшивка передней части лодки.

Одел гусеницы на обе стороны.

Для уменьшения числа оборотов передаваемого от двигателя к движетелю применена раздатка.

Вентилятор для постоянного обдува двигателя.

Вентилятор прикреплен к кронштейну крепления генератора. Привод от шкива коленчатого вала.Ремень натягивается генератором.

Механизм натяжения гусениц

Работа с электропроводкой.

Дополнения к обшивке.

Общий вид.

Первый выезд.

Доработки системы торможения и дальше на обкатку.

Изготовлен капот на двигатель.


Закрывается плотно и красиво.

Начата обшивка кабины.

Приобретает вид более менее законченный.

Для прицепа предусмотрено.

Сиденья пассажирские.

После обкатки.

Багажник готов.

Закрыл заднюю часть, добавил фары.

Приборная доска.

Ночной вид.

Габариты.

Система охлаждения.


Диффузор для радиатора.

Вездеход уже доведен до ума и бегает нормально.

Можно любоваться. Мечты сбываются.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Юкон»

Гусеничный вездеход «Юкон»
Многие вездеходостроители в своих расчетах и компоновках автосамоделок ссылаются на первопроходцев-строителей гусеничных вездеходов на дифференциальном повороте.

Одним из частых упоминаний приходится на строителя «Юкон». Егоров Юрий из Свердловской области поселка городского типа Махнево выступает на форуме сайта «Лунохода.Нет» под ником «Юкон», поэтому я назвал эту статью «Гусеничный вездеход «Юкон».
«Юкон был построен в 2010 году и сейчас уже является классикой малого гусеничного вездеходостроения. Построено много вездеходов по подобию «Юкона».

Сейчас рассмотрим сам вездеход.

Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2111.
Лодка цельная, герметичная для плавания.
Поворот дифференциальный.
Гусеница из профильной трубы 40х20х2,0 мм.
Вес вездехода предполагается до 500 кг.
Максимальная скорость 45 км\час, а крейсерская скорость 35 км\час.
Видео про устройство гусеничного вездехода «Юкон».


На «Юконе» Юрий Егоров.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Лодка герметичная сварена.
Гусеничный вездеход «Юкон»
На корме будет установлен двигатель.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Ведущий мост установлен впереди.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Механизм натяжения на корме.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Бортовых редукторов нет. Установлены чулки от кары.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Установлен двигатель от ВАЗ-2111.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Установлен ведущий мост и соединен валом карданным.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Приспособление для опрессовки траков. Траки обязательно надо смазывать.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Конец трака после опрессовки. Грязь во внутрь уже не попадает.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Укороченный мост. Корпус главного редуктора обрезан и обварен.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Схема укорачивания моста.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Первый трак готов. Наружная часть .
Гусеничный вездеход «Юкон»
Трак. Вид сверху.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Трак. Вид изнутри.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Трак весит 600 грамм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Суппорт установлен внутри лодки. Тормоза дисковые.
Гусеничный вездеход «Юкон»
К ведущему мосту соединены валы карданные, шрусы и подключены шланги тормозные.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Основание ведущей звездочки на оси.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Двигатель на корме. Система охлаждения собрана.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Отсек двигателя огорожен сеткой. Установлен бак топливный.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Редуктор от пускового двигателя трактора Т-130.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Ведущие звезды готовы. Расстояния между траками будет 8,5 см, примерно 50-52 штуки на сторону.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Рычаги управления бортовыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Задняя часть закрыта и через диффузор воздух засасывается через радиатор к двигателю.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Клыки привариваются к тракам.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Сверху приварены грунтозацепы из арматуры.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Одна гусеница собрана. Использована лента транспортерная ширина-100 мм, толщина-10 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеница одета на ходовую часть.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Приделал лобовое стекло к вездеходу, стало очень похоже на технику. Габариты получились: ширина-2000 мм,
длина-2400 мм, высота-1600 мм, дорожный просвет (клиренс)-380 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Первый выезд.
Гусеничный вездеход «Юкон»
После обкатки.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Обкатка по снегу. видео

Изготовлены новые ведущие звездочки. Основание или ступицу звезды обшил пластиком. Увеличился диаметр звезды. Уменьшился стук траков о звезду во время поездки.

Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Старый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 110 мм, высота зуба-35 мм, шаг зуба-160 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 60 мм, высота зуба-22 мм, шаг зуба-160 мм.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Болты для крепления зубьев на новой звезде. М12х1,25.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Рессора закреплена к балансиру.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Передний отбойник на рессору.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Задний отбойник для балансира.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Редуктор от Т-130, как понижающий редуктор.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Вместо сальников установлены манжеты. Валы карданные сделаны из классики и шруса от «Нивы» Шевроле.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Внутренняя часть кабины.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Торпедо от ВАЗ-2103 подошло идеально.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Эргономика кабины сложилась.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Покатушки на новых гусеницах и с понижающим редуктором. видео.


Система охлаждения переделана. Радиатор установлен алюминиевый от ВАЗ-2107 на боковой стенке моторного отсека.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Вездеход готов к эксплуатации.
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Гусеничный вездеход «Юкон»
Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом «Юкон».


Всё видео про гусеничный вездеход «Юкон».
У Юрия уже другие планы по постройке еще одного гусеничного вездехода, пожелаем ему успехов.
Источник Гусеничный вездеход «Юкон» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о