Сделай сам: бензиновая зажигалка своими руками

Сегодня мы расскажем, как в домашних условиях сделать бензиновую зажигалку своими руками.

Здравствуйте! Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

тест

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.
Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.
Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу
Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель
и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.
Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана
Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси. Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а затем клапан.
А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.
Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев
и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой.
Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.
На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.
После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.
Теперь переходим к трубке и кресалу.
Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины
Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра
Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки.  Для этого я использовал стержень латунного ключа.
Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.
Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.
Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.
В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.
После чего припаиваем
Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.
Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.
Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт. При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.
Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.
Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.
Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась. Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

Автор статьи “Сделай сам: бензиновая зажигалка своими руками ” Shuhratux

Смотрите так же:

Бензиновая зажигалка «Марокко» своими руками

В интернете много пишут о том, как сделать бензиновую зажигалку, но никто не предложил подробной инструкции по её изготовлению.

Поэтому мне пришла идея, сделать пошаговое руководство по созданию бензиновой зажигалки своими руками из подручных материалов и без особых материальных затрат.

Необходимые материалы:

— кусочек латунной трубки; (основной корпус)

— латунная трубочка маленьких размеров для изготовления устройства которое дает искру, пружинка, само кресало и болтик с нержавейки с резьбой М3;

— сантехническая заглушка и переходник с резьбой;

— монета с дыркой или латунная пластинка 2х2 см;

— деталь от колеса, а именно трубка для закачки воздуха в шину и колпачок к ней;

— монета декоративная для украшения

Инструменты:

  • паяльник с паяльной кислотой;
  • напильники, надфили;
  • сверла разных размеров,
  • метчик,
  • средства для полировки, паста ГОИ и наждачная бумага разной зернистости.

Сначала припаиваем сантехнический переходник к латунной трубке.

Делаем устройство для получения искры.

 

Припеваем к пластинке устройство для вставки фитиля.

Аккуратненько (может и не совсем) спаиваем с основным корпусом.

 

Спиливаем лишнее и приводим все в порядок.

 

Полируем.

Добавляем немного декоративных элементов.

Припаиваем и напильниками снимаем все лишнее, после чего

шкурим.

  

Полируем войлочным кругом с ГОИ.

   

Вот и все готово,

Удачи, любви, и терпения в работе!

 


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About Baza118

Бензиновая зажигалка из меди


На сайте уже представлены несколько версий бензиновых зажигалок, но у каждого мастера свой опыт и знания. Давайте рассмотрим изготовление еще одной модели бензиновой зажигалки. Сначала давайте посмотрим, изделие на видео.

Для ее изготовления мастеру понадобились следующие

Инструменты и материалы:
-½ «медная трубка;
— 3/4 «медная трубка;
-10 мм латунная гайка;
-10-мм резьбовая заглушка;
-Переходник с ¾ «на ½»;
-Заглушка 10 мм;
-Уплотнительные кольца;
-Переходник с 1/8 «на ½»;
-Хлопковая веревка;
-Проволока;
-Жидкость Zippo;
-Латунная трубка 3.18 мм;
-Латунная пластинка;
-Винт M3.5;
-Зажигалка;
-УШМ4
-Горелка;
-Припой;
-Напильники;
-Дрель;
-Наждачная бумага;
-Шлифовальная паста;
-Шлифовальный станок;
-Тиски;


Шаг первый: корпус
От 3/4 «медной трубки отрезает 5,5 см. Снимает заусеницы. Припаивает к краю трубки 10 мм гайку.

Шаг второй: обработка гайки
Зажимает корпус в патрон дрели и обтачивает гайку. Затем шлифует.

Шаг третий: верхняя часть
С ¾ переходника срезает 5-7 мм. Зачищает заусеницы. У 15 мм гайки стачивает витки резьбы. Припаивает гайку с переходником к корпусу.


Из трубки изготавливает ветровик.

Рассверливает 1/8 переходник (через отверстие должен проходить фитиль). Вставляет переходник в ветровик и припаивает к верхней части корпуса.

Шаг четвертый: полировка
Шлифует корпус наждачной бумагой, сначала на сухую, затем с водой. Полирует корпус с использованием полировочной пасты.

Шаг пятый: заглушка
Шлифует заглушку. Одевает уплотнительное кольцо. Вкручивает в нижнюю гайку.

Шаг шестой: запальник
Разбирает старую зажигалку и вытаскивает пружину, кремень и колесо. Вкручивает винт в латунную трубку. Отрезает трубку одинаковой длинны с пружиной.

Из латунной пластинки сгибает держатель.

Сверлит в держателе три отверстия, одно под кремень и два под штифты колеса. Припаивает держатель к трубке.

Припаивает запальник к корпусу зажигалки. Шлифует место пайки.

Устанавливает кремень и колесо. Надевает сверху защитный колпачок.


Шаг седьмой: фитиль
Оборачивает вокруг веревки тонкую проволоку. Протягивает фитиль через отверстие в верхней части. Край фитиль нужно распушить. В корпус зажигалки просовывает остальную часть фитиля, добавляет вату.

Шаг восьмой: заправка
Заливать жидкость нужно до тех пор, пока она не начнет капать с верхней части. Затем закрутить крышку. Протереть зажигалку. Поворотом колеса высекается искра и зажигалка горит.


Источник
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Бензиновая зажигалка своими руками

Предлагаю мастер-класс по изготовлению своими руками оригинальной бензиновой зажигалки. Для оформления использовалась посвященная Иерусалиму памятная монета.

Вид сзади, фото со стороны люка для заправки зажигалки бензином.

Процесс изготовления описан достаточно подробно. Работа достаточно кропотливая и местами весьма нудная, но результат стоит того! Все заказчики были очень довольны зажигалкой, как и те, кому ее дарили.

Выбитое на зажигалке слово Norah – это имя дедушки заказчицы. Зажигалка изготовлялась в подарок и была выполнена в виде подарочного набора.

Фото спереди.

Материалы и принадлежности для работы

Используем такие инструменты:

  • дремель
  • молоток
  • мягкий молоток
  • круглогубцы
  • плоскогубцы
  • метчик на 3 мм
  • газовую горелку
  • оловянную пасту (можно олово)

Фото подарочного набора в сборе.

Зажигалка сверху.

Для работы берем следующие материалы:

  • медную трубку от кондиционера, длиной 15–18 см и диаметром 10–12 мм
  • куски латуни, толщина 0,5 – 1 мм; один 45×45 мм и второй – 30×30 мм
  • латунный патрон
  • трубку для кресала диаметром 4 мм
  • 2 кусочка латуни по 1 мм
  • небольшие латунные элементы для украшения люка и скрытия сварки
  • две латунные монеты
  • медную проволоку для бортика монеты, 2×4 мм
  • два латунных колпачка от велосипеда
  • два переходника под велосипедные колпачки
  • два болта из латуни 3×12 мм
  • четыре клепки
  • сверла разных диаметров
  • монета для оформления, желательно из латуни
  • кресало
  • кремень
  • пружину
  • вату
  • фитиль

Процесс изготовления бензиновой зажигалки

Расплющиваем до ровной полосы медную трубку.

При желании выбиваем свое имя или другую надпись.

Изгибаем мягким молотком до идеального круга.

Свариваем кольцо – это будет основное тело нашей зажигалки.

Скрываем место сварки, отверстия под клепки – 1,5 мм диаметром.

Дремелем отрезаем кусок резьбы под люк от патрона.

Готовим материалы.

Фиксируем лист латуни канцелярскими прищепками и припаиваем его.

Готово. На грязь внимания пока не обращаем.

Теперь обрезаем всю лишнюю латунь, а затем шлифуем и чистим.

Теперь нужно разметить место для люка заправки.

Вырезаем отверстие дремелем, фото промежуточного состояния.

Все, отверстие вырезано.

Теперь нужно припаять резьбу под люк.

Чистим и примериваем кольцо люка по месту.

Фото вида сбоку.

Готовим материалы для сборки держателя кресала.

Фото готовой трубки с держателем кресала для кремня.

В теле зажигалки просверливаем с противоположных сторон отверстия для трубки.

Примеряем трубку.

Изготавливаем держатель фитиля. От переходника отрезаем часть низа с накаткой.

Примеряем держатель фитиля. В качестве гайки используем часть ранее отрезанного латунного колпачка.

Примеряем все вместе.

Привариваем все детали.

Вид заготовки снизу.

Теперь тщательно все чистим.

Промежуточный вид снизу. Нарезаем резьбу 3 мм.

Примеряем болтик.

Теперь нужно приварить вторую сторону с монетой.

Примеряем.

Примеряем монету и текст.

Набиваем текст.

Тщательно закрепляем прищепками и очень аккуратно припаиваем. Малейшая неточность будет очень критична!

Готово.

Вид сборки со стороны монеты.

Грубо обрезаем.

Все лишнее срезаем дремелем, шлифуем и полируем.

Примеряем материалы для люка.

Припаиваем. Люк изнутри.

Фронтальная часть. Здесь можно припаять любые декоративные элементы.

Грубо обрезаем. Чистим дремелем с металлической щеткой.

Шлифуем, примеряем деталь на зажигалке. Важно, чтобы она села ровно, без перекосов.

Фото сбоку. Герметичное кольцо обязательно должно быть бензиностойким.

Зажигалка почти готова, осталось совсем немного.

Переходим к изготовлению стойки, которая будет закрывать пружину и обеспечивать зажигалке устойчивое положение на плоскости.

Удобно использовать для этого монету подходящего размера.

Просверливаем отверстие, вставляем в него болт. Ставим бортик на паяльной пасте. Снизу ставим отрезанную от переходника велосипедного колпачка часть.

Припаиваем все вместе.

Примеряем стойку. Если устойчивость хорошая, переходим к шлифовке.

Шлифуем стойку о шкурку до блеска, предварительно зажав ее в патрон дрели.

Нарезаем для красоты дремелем продольные канавки.

Шлифуем дремелем с металлической щеткой.

Теперь нужно собрать верхнюю крышку фитиля. Берем такие принадлежности:

  • монету для основы
  • латунный колпачок
  • соединяющий болт
  • бортик из медной проволоки
  • два толстых кольца из латуни
  • фентиклюшку (для композиции)

Сверлим отверстие 4 мм в колпачке. В монете просверливаем дырку 2,5 мм и нарезаем резьбу 3 мм метчиком.

В колпачок вставляем болт. Продеваем все элементы и закручиваем сверху монетой. Между всеми элементами и на края монеты наносим пасту. Кладем бортик на монету.

Вид сборки сверху перед пайкой.

Пропаиваем сборку.

Шлифуем и чистим от грязи деталь дремелем с металлической щеткой.

Примерка.

Зажигалка почти готова.

Шлифуем все до блеска. На фото – отдельные компоненты зажигалки.

Устанавливаем кресало. Вставляем его в рожки, затем продеваем сквозь него прутик из латуни 2,5 мм. Аккуратными ударами молотка расплющиваем сначала одну сторону, затем – другую. Расплющить нужно совсем чуть-чуть, этого будет достаточно, чтобы кресало легко крутилось, но при этом надежно стояло по месту.

Набиваем ватой. Перед набивкой обязательно устанавливаем фитиль. Вата должна плотно охватить со всех сторон фитиль.

Зажигалка собрана.

Отлично стоит, устойчиво.

Проверяем работу. Горит хорошо. Пламя спадет позже, пока обжигается фитиль.

Подарочный набор в сборе.

На видео показан процесс работы зажигалки и ее внешний вид с разных ракурсов.

Как сделать бензиновую зажигалку в домашних условиях » Полезные самоделки

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

 

 

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

 

 

Изготавливаем корпус

Размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу.

 

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель.

 

 

И впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

 

 

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана.

 

 

Подгоняем надфилем. Чтобы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.
Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет поменьше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку, а затем клапан.

 

 

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

 

 

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей, чтобы избежать нежелательных спаев.

 

 

И прогревая горелкой, припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой.

 

 

Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхние отверстия клапана.

 

 

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а заодно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

 

 

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.

Теперь переходим к трубке и кресалу.

 

 

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины.

 

 

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра.

 

 

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

 

 

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

 

 

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку, которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

 

 

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

 

 

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке.

Штангенциркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11, обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

 

 

После чего припаиваем.

 

 

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

 

 

Ну и наконец, делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.
При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

 

 

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.
Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

 

 

Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

 

 

Ну, вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.
Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.
Всем пока.

 

💥Зажигалка «Окопная» — подарок своими руками 💥: staryikot — LiveJournal

Хорошая статья о том как сделать подарок своими руками. Это ж здорово.

Доброго времени суток Камрады!
Данная статья скорее о подарке и том, как его сделать. На оригинальность не претендую. Просто подумал, авось кому пригодится. Те кто умеет делать, делимся своими знаниями, те кто не умеет читает и делает.

И так, была мне тут поставлена задача, смастерить бензиновую зажигалку. Но не простую, а Окопную. То есть сделанную из патрона. Калибр и исполнение не обговаривались. А значит свободу творчества мне ограничивали только ресурсы.
Собрав мысли, помыв руки, и вспомнив как это делать, я полез в закрома. Ума не приложу, откуда у меня столько хрени всякой…
В первую очередь набрал всякого металлолома из цветмета.


Затем добавил к этой кучки, горсточку гильз-патронов-пуль-муляжей. Что то ещё сохранилось с детских лет, что то было куплено-выменяно-выпрошено в более позднее время. Останки моей коллекции, моя прелесть.

Поскольку трепетные чувства не позволили использовать в работе единичные экземпляры, я отобрал дубликаты. И понеслась п… по кочкам, то есть работа началась.
Первым делом высверливаем стреляный капсюль из гильзы. Затем курочим и рассверливаем капсульное гнездо, до необходимых вам размеров. После сверловки, накручиваем в отверстии резьбу. Конечно, можно обойтись и пробкой, или заливать бензин через фитиль. Но это не есть хорошо и не есть удобно.
Если вы нашли целый, боевой патрон и не имеете опыта по его разрядке, то доверти процесс тому, кто знает. А сами с@@б###сь в другую комнату, или куда подальше.



Покончив с «попкой» гильзы, переходим к её дульцу. Нам необходимо сделать посадочное гнездо для фитиля.
Первым делом ищем заготовку из цветного металла, толщиной в 2-3 мм и площадью больше диаметра дульца. Сверлим в её центре отверстие, чуть меньшего диаметра чем фитиль. Обрезаем(обрубаем, опиливаем) до формы круга. Насаживаем заготовку на болтик и затягиваем в патроне дрели. Включаем на полные обороты и обтачиваем до идеального круга и диаметра дульца. От края отступаем примерно 1 мм и стачиваем чуть глубже.

Теперь у основания дульца гильзы, с помощью дюбеля или кернера делаем углубления.

Углубления на гильзе и снятая фаска на посадочном гнезде фитиля, не дадут оному провалиться внутрь гильзы.
Впрессовываем гнездо в дульце. Тут кто как сможет, и чем. Можно и моталком звездануть, можно тисками. Я впрессовывал с помощью струбцины. Медленно, но нет опасности испортить гильзу. После того как седло фитиля вошло в гильзу, подкладываем под него гайку или шайбу, дабы впрессовать поглубже. Тут главное не переборщить. Это не тот случай когда чем сильнее и глубже, тем лучше. Тут можно и вовнутрь продавить, доставать замучаетесь.




Дабы обеспечить прочную посадку нам нужно спаять эти две детали. Обычным паяльником долго, да и олово для этих целей не особо подходит. Я пользовался газовой горелкой и серебряным припоем. Где купить такой я не знаю, я его честно экспроприировал на позапрошлом месте работы.
Место пайки обрабатываем кислотой. Рубим мелкие кусочки припоя. Включаем горелку. Гильзу в пассатижи. В другую руку шило или тонкую длинную отвертку. И начинаем паять.

Теперь, когда тело закончено, нам нужен колпачок. В качестве него была использована пуля. Берём пулю, и греем её на газовой плите или горелкой. Сильно но аккуратно встряхиваем чтоб свинец вытек. Теперь в ней остался только стальной сердечник. Вам может повезти, и пуля будет без него. Или может не повезти и пуля будет трассирующей, тогда будет фейерверк. Короче сначала изучите тело пули и цветовую маркировку. А то останетесь без глаз, мне потом стыдно будет.
Далее, вынимаем сердечник. Замеряем глубину дульца гильзы и срезаем не нужную часть у пули. Я вдобавок срезал и носик. Для чего? Позже объясню.



Собираем всё это дело в одно целое. И откладываем в сторону.

Теперь нам нужно собрать узел высечения искры. Во как умно сказал, гений @ля.
Первым делом среди мелочи откопал колёсико от китайской зиппо. После отпилил прямоугольный кусок латуни.

Из куска латуни гнём «П» образный элемент. Он послужит седлом для колёсика. Для того что легче было гнуть, делаем треугольные пропилы, примерно до середины заготовки.

Отрезаем кусок трубки, её внутренний диаметр должен совпасть с диаметром кремня.

В ножках «П» образной заготовки сверлим два соосных отверстия сходных с диаметром отверстия в колесе. И в верхней части отверстие для трубки кремня.
Впрессовываем кремне-канал. Да, опять умничаю.

Спаиваем детали. Поскольку гильза имеет коническую форму, я слегка наклонил «П» образный элемент в сторону предполагаемого размещения фитиля.

Производим предварительную сборку узла и проверяем его работоспособность.

Стачиваем всё лишнее.

Для того чтоб прикрепить узел к гильзе делаем две петли из латуни или меди. Перед тем как их сгибать, советую полудить внутреннюю сторону петли.

Петли должны плотно садиться на трубку. Припаиваем их к трубке.

Отгибаем усики петель, лудим. Не путать с блудим, это совсем другое занятие, хотя не менее интересное и увлекательное.

Прикладываем полученную конструкцию к гильзе. Фиксируем два элемента при помощи проволоки или тисков. Пропаиваем усики.

Счищаем, полируем, подтачиваем. После чего ставим колесо, которое крепим любым вам удобным способом. Я закрепил трубочкой, вполне подойдёт клёпка или болтик.


Поскольку в донце гильзы у нас есть отверстие с резьбой, нам нужна пробочка. Её я изготовил из медного колпачка и обрезка болта, спаяв два этих элемента в одно целое. Кроме того, одеваем на полученный болтик резиновое кольцо. Оно уменьшит испарение горючки.

Скручиваем фитиль и протягиваем его внутрь зажигалки. С донца набиваем зажигалку ватой. Заливаем горючку, закручиваем пробку.


В принципе зажигалка готова. Но. Дабы не пролюбить колпачок, советую соединить его цепочкой с зажигалкой. Для этого продеваем цепочку в отверстие на вершине колпачка и заливаем оловом или тем же серебряным припоем. Я не стал заморачиваться и забил это дело холодной сваркой. К болту поджимающему кремень прикрутил цепочку при помощи петли из стальной проволоки.
Теперь точно всё.


Любители идеальных изделий, могут отполировать свою зажигалку. Я же не люблю этого, поэтому только слегка обработал её полировальной пастой и войлоком. Так же не стал затирать и небольшие царапины. Это «Боевая» зажигалка, а значит и должна соответственно выглядеть.
Всем удачи и успехов!

источник nepropadu.ru

Самодельная бензиновая зажигалка из баллончика сжатого воздуха

Захотелось сделать своими руками бензиновую зажигалку… Но что хотеть, нужно делать!

В конце статьи указано, как можно приобрести зажигалку.

В изготовлении будет использоваться пайка.

Прикинул что может для неё понадобиться:

Начал с более простого — сделал крышку для донца:

К гайке от кран буксы припаял 10-ти копеечную монетку и зачистил.

Приступил к изготовлению корпуса зажигалки — отпилил жопку баллончика и отполировал при помощи дрели:

К жопке припаял резьбу от кран буксы, предварительно расточив внутренний диаметр втулки мини фрезой:

На носик баллона насадил трубочку, на сосок для уменьшения люфта намотал немного зачищеной медной проволоки. В соске для уменьшения внутреннего диаметра развальцевал медную трубку. Соединил всё это дело и пропаял:

Теперь самое сложное — трубка для кремня. Сделал её из прутка с глухой резьбой, просверлив его насквозь. Пруток закрепил к горлышку при помощи приплюснутой латунной трубки. И навешал соплей запаял:

Прогревать сильно не стал, боялся что отвалятся предыдущие припаянные детали, по этому вышел уродливый шов.

Колёсико будет крепиться при помощи двух Г — образных ушек:

Припаял:

Настало время сделать колпачок. Для крепления цепочки к верхушке припаял маленький винтик:

И крепление для цепочки на корпусе:

Финальная сборка:

В работе:


Дополнение от 17.02.16


 

Версия зажигалки №2 (предыдущую версию не делаю):

Отличие от предыдущей модели:

  1. Сопло зажигалки напрямую запрессовано в горлышко баллончика.
  2. Цельный держатель кремня и колёсика.


Как купить зажигалку


Внимание! Заказы через комментарии и личные сообщения сайта больше не принимаю. Зажигалку можно купить, перейдя по ссылке в мой магазин.

 


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About SterAK

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о