Схема подключения ходовых огней на ваз 2107. Правила установки, схемы подключения дхо и штрафы


Много лет эксплуатирую «старушку» ВАЗ 2105, и ни разу она не подводила, и всегда до дома доезжала сама. Поэтому и стараюсь относиться к ней так же, как и она ко мне. Но годы возраста автомобиля берут своё, и она никаким образом не выдерживает конкуренцию с более молодыми «соперницами».
Но ситуация, когда из-за собственной забывчивости я не выключал фары, а утром обнаруживали разряженный «в ноль» аккумулятор, случалась со мной уже не раз. И в один прекрасный день, после ненавязчивого общения с инспектором дорожной службы, он подсказал простое решение: поставить на машину Дневные Ходовые Огни, или сокращенно ДХО.

Сказано – сделано, и я на следующий день отправился на ближайший автомобильный рынок. Сразу хочу предостеречь от покупки универсальных ДХО (не под конкретную модель) через интернет или почту: их всё-же нужно примерить, нравится или нет, да и по размеру не все продавцы дадут точную информацию. Поэтому и остановился на простеньких ДХО от «братьев-китайцев» всего за $11.
В коробке



помимо самих очень тонких диодных фонарей в количестве двух штук,



были два простеньких кронштейна,



и восемь шурупов: четыре побольше, для закрепления самих кронштейнов к кузову или бамперу автомобиля, и четыре поменьше для крепления фонарей непосредственно к кронштейнам.



Однако дальнейшая практика показала, что ни кронштейны, ни эти «дохленькие» шурупчики нам не понадобятся.
Сначала я попробовал поставить в ниши, но не смог потом поставит на место основные фары,



а сверху мне просто не понравилось самому.



К счастью довольно рано стемнело (или я так долго с ними возился), и решив что «утро вечера мудренее», отправился домой. И народная пословица оказалась права и мне приснилось, как стоит поставит дневные ходовые огни на мой ВАЗ 2105. Для справки: всю эту статью с успехом можно применить и для ВАЗ 2107, в плане фар и нужной нам проводки они абсолютно идентичны.

Для монтажа вам будет нужен шуруповёрт, который выполнит функции автономной дрели,



удлинитель и две крестовые биты для него,



свёрла на 3 и 4 мм,



крестовая отвёртка;



четыре шурупа покороче, чтобы закрепить заднюю часть ДХО к самой основной фаре,



и четыре тонких и длинных, чтобы лампочку со стеклом крепить к корпусу.



Кроме этого нужна монтажная колодка, точнее только два сегмента от неё,



изолента (куда же без неё),



прозрачный силиконовый герметик,



метровый (или даже меньше) кусок двужильного провода,



пластиковые хомуты, чтобы всё аккуратно проложить,



и кусачки, чтобы потом откусить лишние хвостики.



Всё, начинаем творить.
Снимаем обе фары головного света,



и сверлом на четыре в нижней части насквозь сверлим отверстие.



Теперь самая аккуратная часть, так как наружное стекло этих ДХО вовсе не стекло, а достаточно хрупкий и колкий прозрачный пластик. Поэтому сверлом сначала на три, на самых маленьких оборотах дрели, мы рассверливаем сквозное отверстие. А потом сверлом на четыре так же аккуратно и бережно увеличиваем его до этого диаметра.



В задней части напротив, отверстия для тоненьких шурупов уже есть, поэтому ничего с ней не делаем.



Продеваем в приготовленное отверстие провод и ставим фару головного света на место.



Прикручиваем прямо к фаре заднюю крышку ДХО,



смазываем по контуру прозрачным силиконом,



и смазав сами шурупы всё тем же силиконом, ОТВЁРТКОЙ, аккуратно (помним про хрупкость) прикручиваем сначала одну,



а затем и другую фару.

Дневные ходовые огни не имеют отношения к габаритам и представляют собой приборы освещения, при помощи которых улучшается видимость водителя в дневное время суток.

Стандартно ДХО — светодиоды, которые ярко светят и характеризуются долгим рабочим ресурсом. Когда вы используете дневные ходовые огни на ВАЗе 2107, вы не должны дополнительно зажигать ближний или противотуманный свет.

Дневные ходовые огни на Ваз 2107

Правила монтажа

Монтаж дополнительного освещения на отечественном авто не требует квалификации и опыта. Однако при неверной инсталляции вы рискуете нарваться на штраф от гаишников, став обладателем административного нарушения.

Чтобы этого не произошло, подключайте , следуя правилам:

  • прочитайте ГОСТ Р 41.48-2004. Он касается правил по установке осветительных приборов на автомобиль и сертификации ТС в связи с этим. Там написаны все параметры, которые вы должны учесть при инсталляц

Установка ДХО на ВАЗ 2105


Много лет эксплуатирую «старушку» ВАЗ 2105, и ни разу она не подводила, и всегда до дома доезжала сама. Поэтому и стараюсь относиться к ней так же, как и она ко мне. Но годы возраста автомобиля берут своё, и она никаким образом не выдерживает конкуренцию с более молодыми «соперницами».
Но ситуация, когда из-за собственной забывчивости я не выключал фары, а утром обнаруживали разряженный «в ноль» аккумулятор, случалась со мной уже не раз. И в один прекрасный день, после ненавязчивого общения с инспектором дорожной службы, он подсказал простое решение: поставить на машину Дневные Ходовые Огни, или сокращенно ДХО.

Сказано – сделано, и я на следующий день отправился на ближайший автомобильный рынок. Сразу хочу предостеречь от покупки универсальных ДХО (не под конкретную модель) через интернет или почту: их всё-же нужно примерить, нравится или нет, да и по размеру не все продавцы дадут точную информацию. Поэтому и остановился на простеньких ДХО от «братьев-китайцев» всего за $11.

В коробке


помимо самих очень тонких диодных фонарей в количестве двух штук,

были два простеньких кронштейна,

и восемь шурупов: четыре побольше, для закрепления самих кронштейнов к кузову или бамперу автомобиля, и четыре поменьше для крепления фонарей непосредственно к кронштейнам.

Однако дальнейшая практика показала, что ни кронштейны, ни эти «дохленькие» шурупчики нам не понадобятся.
Сначала я попробовал поставить в ниши, но не смог потом поставит на место основные фары,

а сверху мне просто не понравилось самому.

К счастью довольно рано стемнело (или я так долго с ними возился), и решив что «утро вечера мудренее», отправился домой. И народная пословица оказалась права и мне приснилось, как стоит поставит дневные ходовые огни на мой ВАЗ 2105. Для справки: всю эту статью с успехом можно применить и для ВАЗ 2107, в плане фар и нужной нам проводки они абсолютно идентичны.

Для монтажа вам будет нужен шуруповёрт, который выполнит функции автономной дрели,


удлинитель и две крестовые биты для него,

свёрла на 3 и 4 мм,

крестовая отвёртка;

четыре шурупа покороче, чтобы закрепить заднюю часть ДХО к самой основной фаре,

и четыре тонких и длинных, чтобы лампочку со стеклом крепить к корпусу.

Кроме этого нужна монтажная колодка, точнее только два сегмента от неё,

изолента (куда же без неё),

прозрачный силиконовый герметик,

метровый (или даже меньше) кусок двужильного провода,

пластиковые хомуты, чтобы всё аккуратно проложить,

и кусачки, чтобы потом откусить лишние хвостики.

Всё, начинаем творить.
Снимаем обе фары головного света,

и сверлом на четыре в нижней части насквозь сверлим отверстие.

Теперь самая аккуратная часть, так как наружное стекло этих ДХО вовсе не стекло, а достаточно хрупкий и колкий прозрачный пластик. Поэтому сверлом сначала на три, на самых маленьких оборотах дрели, мы рассверливаем сквозное отверстие. А потом сверлом на четыре так же аккуратно и бережно увеличиваем его до этого диаметра.

В задней части напротив, отверстия для тоненьких шурупов уже есть, поэтому ничего с ней не делаем.

Продеваем в приготовленное отверстие провод и ставим фару головного света на место.

Прикручиваем прямо к фаре заднюю крышку ДХО,

смазываем по контуру прозрачным силиконом,

и смазав сами шурупы всё тем же силиконом, ОТВЁРТКОЙ, аккуратно (помним про хрупкость) прикручиваем сначала одну,

а затем и другую фару.

Сотрите остатки силикона, пока он не застыл.

Теперь снимите фальшрадиаторную решётку. Это несложно, четыре болта с крестовой головкой.
Через контакты соедините попарно провода от лампочек с основным проводом, который мы и будем закреплять. Если провод одноцветный, пометьте массу (чёрный провод) с другой стороны, так будет гораздо проще.

Пропустите его справа,

и минусовой контакт зачистите и прикрутите к общей массе. А плюсовой тоже зачистите и подсоедините в реле рядом.

Включаем зажигание. Свет есть. Прикручиваем обратно фальшрадиаторную решётку,

и аккуратно прокладываем провод,

Вот и всё, при выключении зажигания света нет,

а при включении и во время движения он есть.

И вы сами видите, что полная установка и подключение ДХО на ВАЗ 2105, вопрос всего 15 … 20 минут. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Установка ДХО на ВАЗ 2107, 2105

Автор Алексей На чтение 1 мин. Просмотров 379 Опубликовано

Разберем установку ДХО на ВАЗ 2107 своими руками.

Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107

Схема установки ДХО на ВАЗ 2107:

— подключаем на предохранитель F14, F15, F16 или F17.

+ подключаем на предохранитель F6.

Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107

Варианты:

Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107 Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107 Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107 Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107

Теперь вы знаете как установить ДХО на ВАЗ 2107.

можно ли поставить дневные ходовые огни на ваз 2107

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра) .

Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод) . В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специа

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о