Содержание

Квиллинг. Овечка. | Страна Мастеров

 

Необходимые материлы:
Полоски бумаги шириной 0,5 см и длиной 50 см
Две подложки из картона овал 9см на 6 см, овал 6,5 см на 4,5 см
Пинцет
Крутилочка
Ножницы
Глазки
клей ПВА
Клей с блестками, стразик, полоска цветной бумаги

Крутим плотный ролл из 5 полосок 0,5 на 50см, Закрепляем кончик

Проглаживаем, как скалкой

Вот так выравниваем

Вытягиваем конус с закругленным кончиком

Хорошенько промазываем клеем

Разрезаем три полоски пополам, по 25 см. Крутим роллы. Распускаем два ролла до размера 1 см, распускаем четыре ролла до размера 2 см. Сжимаем их с одной стороны, получаем форму «капля»

Подклеиваем сразу все кончики

Две маленькие «капли» слегка изгибаем запятой — это ушки
Четыре «капли» побольше сильно сжимаем и у самого основания расплющиваем

Вот так. Это ножки

Крутим шубку в технике «бихайв». Отступаем от края полоски 2 см и начинаем крутить от себя к краю

Крутим, пока не спрячется кончик

Вытаскиваем крутилочку, отступаем 2 см и опять крутим от себя к первому завитку

Вот так

и так всю полоску. Нам понадобится 7-8 таких закрученных полос. (полоски у нас 50 см длиной)

Смазываем небольшой участок по краю большего овала, приклеиваем наши завитки. Так же далаем и на меньшем овале.

Вот так заполнили край у большего овала, потом у меньшего овала

Заполняем меньший овал внутри. Берем нашу загогулинку

слегка касаемся клея

укладываем ее внутрь, пока не заполним весь маленький овал

На свободном месте большого овала наклеиваем вспененный скотч, или кусочки картона — для небольшого объема

Приклеиваем сверху меньший овал. Пустые места по бокам можно заполнить отдельными завитками

Из полоски длиной около 10 см крутим вот такую челочку

Приклеиваем ушки, челочку и глазки

Собираем все вместе

По краю завитков можно пройтись клеем с блестками

Получаются вот такие лапочки. Можно использовать для открыток, сделать магнит, подвеску или елочную игрушку

 

Вот такая крошка получилась потому что оставались лишние детальки:)

  

Конспект урока по технологии. Квиллинг «Барашек»

Урок по курсу «Технология»

2 класс

Тема: « Барашек», техника: квиллинг.

Цель: познакомить учащихся с понятием квиллинг, с новым приёмом работы с бумагой в технике квиллинг, научить делать объёмную аппликацию из бумажных полос;

Задачи:

-Способствовать формированию представления о новом виде искусства– квиллинге, ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.

-Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка, развивать интерес к предмету, глазомер, мелкую моторику рук.

-Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности, трудолюбие, культуру труда, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты

1.Предметные – учащиеся познакомятся со схемой получения тканей, историей ткачества, профессией ткачиха, различными видами тканей, научатся последовательности выполнения ткацких переплетений.

2. Метапредметные (УУД)

Познавательные:  Умение творчески подходить к работе, ознакомление  с историей возникновения квиллинга, учиться технике  квиллинг и выполнению  объёмной аппликации  из полосок, действие согласно алгоритму, соблюдение правила техники безопасности и правила рабочего человека, самоконтроль, подведение итога выполненной работы.

Регулятивные — определение последовательности выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Коммуникативные — умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательный анализ, синтез, обобщение, классификация, проводить рефлексию результатов деятельности, постановка и формирование проблемы в соответствии с правилами.

3.Личностные –самоопределение- умение провести самоанализ выполненной работы, смыслообразование, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Оборудование: образец целый объёмной аппликации «Барашек», полоски бумаги, картон, ножницы, клей, зубочистка, ТСО-медиа, видео-презентация.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемое УУД

Примечание

1. Мотивация к учебной деятельности.

-Учитель приветствует детей, проверяет готовность к уроку.

-Человеческая доброта — самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак за работу.

Дети приветствуют учителя.

Дети проверяют свои инструменты и принадлежности, находящие у каждого на их рабочем месте (клей, ножницы, картон формата А5, полоски из цветной бумаги).

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке; саморегуляция.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения.

Выявляет уровень знаний обучающихся. Определяет типичные недостатки

-Ребята, давайте с вами поиграем и вспомним, с каким материалом мы работали на прошлом уроке. Сейчас я запущу самолетик и тот, у кого на парте он приземлится будет отвечать на вопрос, что мы делали на прошлом занятии.

— Молодцы! Вы прекрасно справились с заданиями.

Ребята, сегодня мы с вами научимся новой технике при работе с бумагой!

Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

— Мы работали на прошлом уроке с бумагой.

-Мы познакомились с техникой оригами.

-Мы узнали, что это очень интересная техника и можно выполнить много интересных поделок.

Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с учителем и другими обучающимися;

познавательные: анализ объектов с целью выделения ведущих признаков

Слайд 3

3. Выявление причины затруднения.

Создает проблемную ситуацию

-Ребята, название техники работы с бумагой отгадайте с помощью ребуса.

— Молодцы! А кто понял, что это за слово?

— Знакомо оно нам?

— А кто раньше слышал?

— Поставьте перед собой цели.

-Молодцы!

Чем же мы сегодня будем заниматься?

-Правильно!

— Посмотрите, кто к нам пришел в гости!

— Хорошо! Да, это барашек! Ребята

Это кто такой стоит,
Посреди лужайки?
«Бе» зачем-то говорит,
И в пушистой майке?
Будто кто-то закрутил
Шерсть ему в колечки,

И совсем кудрявый стал

Братик у овечки.

— Ребята, давайте вспомним, а какие бараны?

-Молодцы! А еще баранов и овец есть удивительная особенность узнавать своего пастуха. Когда стадо подгоняют к водопою,  то  там перемешивается много овец. Однако, когда пастух зовет своих овец, то все они отходят от воды и идут дальше на пастбище. Очень редко может встретиться такое, что чужой баран забрел не в свое стадо. Это случается только по причине болезней ушей или глаз.

Составляют план достижения цели и определяют  средства (алгоритм, модель, действие.)

Квилинг.

Нет, не знакомо.

— Нет не слышали.

-Узнать, что такое квиллинг. Научится работать в этой технике.

-Работать с бумагой в технике квиллинг.

-Барашек.

-У Барана есть шерсть. Она похожа на завитки.

— Я видел белых баранов.

-А еще у них есть рога.

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

познавательные: моделирование, логические решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

4. Проблемное объяснение нового знания.

Организует обучающихся по исследованию проблемной ситуации

Ребята, предположите, какое задание нам принес Барашек?

-Молодцы! Вы почти угадали! Сегодня мы с вами украсим шерстку барашка бумагой в технике квиллинг.

-Ребята, послушайте, что же наш гость вам расскажет об этой технике.

Бумагокручение (также квиллинг англ. quilling — от слова quill (птичье перо)) — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий.  Искусство пришло в Россию из Кореи. Как хобби также популярно в Германии, Англии и Америке. Квиллинг ещё называют «бумажной филигранью». Это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат.  Изделия из бумажных лент можно использовать также как настенные украшения или даже бижутерию.

Может быть, мы должны сделать ему подарок?

— Мы должны украсить его шерсть?

Дети внимательно слушают и рассматривают примеры работ в презентации.

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

познавательные: моделирование, логические решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Слайд 8

hello_html_m79bb561f.png

Слайд 9

hello_html_74bc9630.png

Слайд 10

hello_html_m44eb0f.png

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Устанавливает осознанность восприятия, присвоения. Первичное обобщение.

-Ребята, обратите внимание на слайд. В технике квиллинг существуют различные элементы. Давайте с ними познакомимся. Это:

-Ребята, сегодня мы будем использовать самую простую форму это Спираль.

— Барашек составил для нас алгоритм работы.

-Он есть у вас на листах. Давайте его рассмотрим и проговорим.

-Молодцы!

-Но для того, чтобы нам начать работу, давайте повторим правила техники безопасности на уроке технологии.

-Подумайте, какие материалы и инструменты пригодятся нам в нашей работе?

-Давайте немного отдохнем вместе с Барашком.

Барашкины кудряшки
(Шведская песенка)
Маленький барашек 
Нам мешок кудряшек 
Подарил к зиме, 
Подарил к зиме.
Вышла брату шубка, 
Вышла маме юбка 
И носочки мне, 
И носочки мне.

-Спасибо! Молодцы!

Решают (выполняют) типовые задания с проговариванием алгоритма вслух (можно в парах)

Обучающие рассматривают предлагаемые учителем варианты изделия в технике квиллинг, знакомятся с основными формами.

Алгоритм.

-Берем полоску, скручиваем ее с помощью зубочистки.

-Снимаем заготовку с зубочистки.

-Немного распускаем в руках.

-Приклеиваем свободный конец.

-Придаем форму.

-Приклеиваем деталь.

Цветной картон, полоски цветной бумаги, зубочистка, клей.

Дети проговаривают технику безопасности при работе с клеем.

Техника безопасности при работе с клеем

  1. -С клеем обращайтесь осторожно.

  2. -Клей ядовит!

2.  —  Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    -Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4.    -При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    -По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    -При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Дети выполняют упражнение.

Маленький барашек (показываем барашка)
Нам мешок кудряшек (показываем завитки)
Подарил к зиме, (Руки в стороны)
Подарил к зиме.(Руки вниз)
Вышла брату шубка, (показываем шубку)
Вышла маме юбка (Показываем юбку)
И носочки мне, (Показываем носочки, тянемся вниз)
И носочки мне.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные:

Познавательные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения (выполнения) задания, умение осознанно и правильно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Слайд 11

Слайд 12

hello_html_263b775f.png

Слайд 13

Слайд 14

6. Самостоятельная работа.

-Ребята, выберите себе цвет картона по желанию.

-Барашек приготовил вам аппликацию со своей фотографией, вам нужно будет ее приклеить, а затем мы будем украшать его шерстку завитками.

-Посмотрите, какой Барашек получился у меня.

-Давайте ознакомимся с этапами работы.

1. Выбрать фон.

2. Расположить аппликацию в нужном месте.

3. Приклеить аппликацию.

4. Сделать заготовки в технике квиллинг.

5.Приклеить заготовку на аппликацию.

-Приступаем к выполнению.

-Обращайте внимание на слайд при работе.

Самостоятельная работа. Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Дети выполняют задание учителя, сравнивая с образцом, данным на слайде

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

личностные: смыслообразование.

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

7. Включение в систему.

-Барашек решил с вами поиграть и спрятал под ваш стульчик цветные карточки, кто нашел у себя карточку желтого цвета, приготовьтесь ответить на вопрос, а кто синего, постараться дополнить ответ.

— Ребята, давайте повторим в какой технике мы работаем?

— В какой стране используют эту технику?

-Ребята, что интересного вы заметили в работе, которую выполнила я?

-Правильно, я не оформила завитками прическу Барашка.

-Кто может проговорить, как можно это сделать?

— Какой лучше выбрать цвет бумажной полоски?

— Приклейте завитки на голову барашка.

Ответы учащихся

Сравнивают работы, оценивают свою работу и работы членов группы, отвечают  на вопросы учителя.

-В технике квиллинг.

— Технику квиллинг используют в Корее.

-У барашка нет завитков на голове.

— Алгоритм.

-Берем полоску, скручиваем ее с помощью зубочистки.

-Снимаем заготовку с зубочистки.

-Немного распускаем в руках.

-Приклеиваем свободный конец.

-Придаем форму.

-Приклеиваем деталь.

-Лучше выбрать желтый цвет.

Личностные :

— умение анализировать собственную художественную деятельность

регулятивные:

— определять и формулировать цель деятельности на уроке;

— выделение и осознание учащимися, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

познавательные:

— выбор критериев для сравнения.

hello_html_acccc98.png

8. Рефлексия деятельности.

Ребята, Барашек просит вас вспомнить, в какой технике мы работаем?

-Что мы научились делать?

— Что интересного было для вас?

-Что вам понравилось?

-Что не понравилось?

Ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось?

— 1 вариант поднимите свою работу. 2 вариант- оцените работы аплодисментами.

Очень хорошо 2 вариант, поднимите свои работы. 1 вариант оцените аплодисментами.

-Как вы думаете, достигнута ли цель нашего занятия?

-Приведите в порядок свои места.

-Молодцы! Вы прекрасно потрудились!

-Оцените себя с помощью экрана настроения.

Дети анализируют, сравнивают, отвечают на вопросы.

Ученики оценивают степень достижения цели.

Составляют план действий, направленный на получение недостающих знаний и умений.

-Мы работали в технике квиллинг.

-Мы научились работать с бумагой в новой технике.

-Понравился гость, который пришел на урок.

Понравилась новая техника работы.

Дети демонстрируют свои работы.

-оценивают свою деятельность.

Уборка рабочих мест.

Личностные

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

— умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы.

регулятивные:

— осуществлять самоконтроль;

— давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками;

коммуникативные:

— уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли

познавательные:

— построение логической цепи рассуждений

Слайд 28

9 Итог урока

-Надеюсь, что знания, приобретенные сегодня на занятии, помогут в решении творческих задач не только на уроках труда, но и в жизни. Я хочу пожелать вам всегда учиться чему — то новому, делиться знаниями с товарищами и конечно же доводить начатое дело до конца.

-Скажите спасибо нашему гостю!

-Спасибо за работу. До встречи на следующем занятии.

-Спасибо!

Регулятивные: оценивают качество уборки рабочих мест.

Личностные: выполняют нормы и требования школьной жизни и обязанности ученика.

Слайд 29

hello_html_m4d466bb7.png

Барашек из бумаги в технике квиллинг. Прекрасная овечка в стиле квиллинг Барашек в технике квиллинг схемы

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мастер-класс «Овечка» в технике квиллинг. Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ №1056 Бозюкова Элеонора Валентиновна

Программное содержание: Обучать детей: Учить детей скручивать детали из полосок бумаги. Развивать согласовываность в работе обеих рук. Развивать мелкую моторику рук. Учить собирать детали в единое целое. Учить работать аккуратно. Учить детей доводить начатое дело до конца.

Материалы и инструменты. Для работы нам потребуется: Белая бумага А-4 Ножницы Картон А-5 Цв. карандаши Клей ПВА

Технология и последовательность работы:

Приготовим шаблон овечки. Вырежем и наклеим его на картон

Возьмем лист бумаги, разлинуем его по 0,5 см.

Разрежем на полоски

Берем одну полосочку, будем из нее скручивать спираль, чтобы деткам было это делать удобнее можно использовать спичку с прорезью.

Получается открытая спираль, снимаем ее со спички, можно зафиксировать клеем конец, а можно и так оставить.

Таких заготовок делаем несколько.

Компонуем заготовки на шаблоне. Фиксируем с помощью клея. Тонируем фон с помощью цветных карандашей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В последнее время в практике детских дошкольных учреждений стали использовать один из видов декоративно-прикладного искусства-квиллинг или бумагокручение.Познакомившись с простейшими элементами квилли…

В этой статье предлагаем вам еще один мастер-класс поделки из бумаги в технике квиллинг (вы уже сделали ?) – подвеску «Барашек».

Для работы нам понадобится:

  • бумага для «квилинга» – 7 мм
  • цветная бумага
  • клей ПВА
  • ножницы
  • палочка для накручивания спиралей
  • линейка с кружочками
  • ручка – корректор
  • подвеска для брелка (с застежкой «карабин»)

Бумагу для «квиллинга» длиной 74 см (3 полоски) разрезаем пополам. Половину полоски (длиной 37 см) накручиваем спирально на палочку. Для того чтобы круги были ровные и одинаковые мы используем линейку с кругом 14 мм.

Для того чтобы зафиксировать конец спирали, используем клей ПВА, наносим немного клея на край закрученной спирали и прикрепляем ее к целой спирали. По такому принципу делаем еще 6 таких спиралей – накруток (всего должно быть 7 штук).

Сделав все 7 спиралей, приступаем к склеиванию их между собой вместе. Я предпочитаю склеивать спирали между собой шов ко шву, так получается аккуратнее.
После того, как склеили 7 спиралей, приступаем к вырезанию ножек, ушек и головы барашка. Для этого берем цветную бумагу, рисуем на ней ножки, голову и уши, вырезаем.

Совет: рисовать лучше простым карандашом на другой (изнаночной) стороне цветной бумаги.
Для того чтобы все части были пропорциональны, можно сделать лекало на ненужной бумаге, потом приложить и обвести. Далее собираем все детали вместе, чтобы получился барашек.

Рисуем глазки. Берем ручку – корректор, рисуем глазки, зрачки делаем гелевой ручкой.

Делаем петельку для подвески. И крепим петельку к готовому барашку.

И вот… наш барашек из бумаги в технике квиллинг готов!

Здравствуйте, любители квиллинга! Мне о

самый быстрый способ изготовления Квиллинг барашек схема

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мастер-класс «Овечка» в технике квиллинг. Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ №1056 Бозюкова Элеонора Валентиновна

Программное содержание: Обучать детей: Учить детей скручивать детали из полосок бумаги. Развивать согласовываность в работе обеих рук. Развивать мелкую моторику рук. Учить собирать детали в единое целое. Учить работать аккуратно. Учить детей доводить начатое дело до конца.

Материалы и инструменты. Для работы нам потребуется: Белая бумага А-4 Ножницы Картон А-5 Цв. карандаши Клей ПВА

Технология и последовательность работы:

Приготовим шаблон овечки. Вырежем и наклеим его на картон

Возьмем лист бумаги, разлинуем его по 0,5 см.

Разрежем на полоски

Берем одну полосочку, будем из нее скручивать спираль, чтобы деткам было это делать удобнее можно использовать спичку с прорезью.

Получается открытая спираль, снимаем ее со спички, можно зафиксировать клеем конец, а можно и так оставить.

Таких заготовок делаем несколько.

Компонуем заготовки на шаблоне. Фиксируем с помощью клея. Тонируем фон с помощью цветных карандашей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В последнее время в практике детских дошкольных учреждений стали использовать один из видов декоративно-прикладного искусства-квиллинг или бумагокручение.Познакомившись с простейшими элементами квилли…

Урок по курсу «Технология»

2 класс

Тема: « Барашек», техника: квиллинг.

Цель: познакомить учащихся с понятием квиллинг, с новым приёмом работы с бумагой в технике квиллинг, научить делать объёмную аппликацию из бумажных полос;

Задачи:

Способствовать формированию представления о новом виде искусства– квиллинге, ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.

Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка, развивать интерес к предмету, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности, трудолюбие, культуру труда, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты

1.Предметные – учащиеся познакомятся со схемой получения тканей, историей ткачества, профессией ткачиха, различными видами тканей, научатся последовательности выполнения ткацких переплетений.

Познавательные: Умение творчески подходить к работе, ознакомление с историей возникновения квиллинга, учиться технике квиллинг и выполнению объёмной аппликации из полосок, действие согласно алгоритму, соблюдение правила техники безопасности и правила рабочего человека, самоконтроль, подведение итога выполненной работы.

Регулятивные — определение последовательности выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Коммуникативные — умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательный анализ, синтез, обобщение, классификация, проводить рефлексию результатов деятельности, постановка и формирование проблемы в соответствии с правилами.

3.Личностные –самоопределение- умение провести самоанализ выполненной работы, смыслообразование, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Оборудование: образец целый объёмной аппликации «Барашек», полоски бумаги, картон, ножницы, клей, зубочистка, ТСО-медиа, видео-презентация.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемое УУД

Примечание

1. Мотивация к учебной деятельности.

Учитель приветствует детей, проверяет готовность к уроку.

Человеческая доброта — самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак за работу.

Дети приветствуют учителя.

Дети проверяют свои инструменты и принадлежности, находящие у каждого на их рабочем месте (клей, ножницы, картон формата А5, полоски из цветной бумаги).

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке; саморегуляция.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения.

Выявляет уровень знаний обучающихся. Определяет типичные недостатки

Ребята, давайте с вами поиграем и вспомним, с каким материалом мы работали на прошлом уроке. Сейчас я запущу самолетик и тот, у кого на парте он приземлится будет отвечать на вопрос, что мы делали на прошлом занятии.

Молодцы! Вы прекрасно справились с заданиями.

Ребята, сегодня мы с вами научимся новой технике при работе с бумагой!

Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Мы работали на прошлом уроке с бумагой.

Мы познакомились с техникой оригами.

Мы узнали, что это очень интересная техника и можно выполнить много интересных поделок.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и другими обучающимися;

познавательные : анализ объектов с целью выделения ведущих признаков

Слайд 3

3. Выявление причины затруднения.

Создает проблемную ситуацию

Ребята, название техники работы с бумагой отгадайте с помощью ребуса.

Молодцы! А кто понял, что это за слово?

Знакомо оно нам?

А кто раньше слышал?

Поставьте перед собой цели.

Молодцы!

Чем же мы сегодня будем заниматься?

Правильно!

Посмотрите, кто к нам пришел в гости!

Хорошо! Да, это барашек! Ребята

Это кто такой стоит,
Посреди лужайки?
«Бе» зачем-то говорит,
И в пушистой майке?
Будто кто-то закрутил
Шерсть ему в колечки,

И совсем кудрявый стал

Братик у овечки.

Ребята, давайте вспомним, а какие бараны?

Молодцы! А еще баранов и овец есть удивительная особенность узнавать своего пастуха. Когда стадо подгоняют к водопою, то там перемешивается много овец. Однако, когда пастух зовет своих овец, то все они отходят от воды и идут дальше на пастбище. Очень редко может встретиться такое, что чужой баран забрел не в свое стадо. Это случается только по причине болезней ушей или глаз.

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель, действие.)

Квилинг.

Нет, не знакомо.

Нет не слышали.

Узнать, что такое квиллинг. Научится работать в этой технике.

Работать с бумагой в технике квиллинг.

Барашек.

У Барана есть шерсть. Она похожа на завитки.

Я видел белых баранов.

А еще у них есть рога.

Регулятивные:

познавательные:

коммуникативные:

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

4. Проблемное объяснение нового знания.

Организует обучающихся по исследованию проблемной ситуации

Ребята, предположите, какое задание нам принес Барашек?

Молодцы! Вы почти угадали! Сегодня мы с вами украсим шерстку барашка бумагой в технике квиллинг.

Ребята, послушайте, что же наш гость вам расскажет об этой технике.

Бумагокручение (также квиллинг англ. quilling — от слова quill (птичье перо)) — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий.  Искусство пришло в Россию из Кореи. Как хобби также популярно в Германии, Англии и Америке. Квиллинг ещё называют «бумажной филигранью». Это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат.  Изделия из бумажных лент можно использовать также как настенные украшения или даже бижутерию.

Может быть, мы должны сделать ему подарок?

Мы должны украсить его шерсть?

Дети внимательно слушают и рассматривают примеры работ в презентации.

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

познавательные: моде

Мастер класс «Овечка» в технике квиллинг презентация урока для интерактивной доски по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему. Овечка из бумаги в технике квиллинг, самый быстрый способ Барашек из квиллинга

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мастер-класс «Овечка» в технике квиллинг. Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ №1056 Бозюкова Элеонора Валентиновна

Программное содержание: Обучать детей: Учить детей скручивать детали из полосок бумаги. Развивать согласовываность в работе обеих рук. Развивать мелкую моторику рук. Учить собирать детали в единое целое. Учить работать аккуратно. Учить детей доводить начатое дело до конца.

Материалы и инструменты. Для работы нам потребуется: Белая бумага А-4 Ножницы Картон А-5 Цв. карандаши Клей ПВА

Технология и последовательность работы:

Приготовим шаблон овечки. Вырежем и наклеим его на картон

Возьмем лист бумаги, разлинуем его по 0,5 см.

Разрежем на полоски

Берем одну полосочку, будем из нее скручивать спираль, чтобы деткам было это делать удобнее можно использовать спичку с прорезью.

Получается открытая спираль, снимаем ее со спички, можно зафиксировать клеем конец, а можно и так оставить.

Таких заготовок делаем несколько.

Компонуем заготовки на шаблоне. Фиксируем с помощью клея. Тонируем фон с помощью цветных карандашей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В последнее время в практике детских дошкольных учреждений стали использовать один из видов декоративно-прикладного искусства-квиллинг или бумагокручение.Познакомившись с простейшими элементами квилли…

Урок по курсу «Технология»

2 класс

Тема: « Барашек», техника: квиллинг.

Цель: познакомить учащихся с понятием квиллинг, с новым приёмом работы с бумагой в технике квиллинг, научить делать объёмную аппликацию из бумажных полос;

Задачи:

Способствовать формированию представления о новом виде искусства– квиллинге, ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.

Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка, развивать интерес к предмету, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности, трудолюбие, культуру труда, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты

1.Предметные – учащиеся познакомятся со схемой получения тканей, историей ткачества, профессией ткачиха, различными видами тканей, научатся последовательности выполнения ткацких переплетений.

Познавательные: Умение творчески подходить к работе, ознакомление с историей возникновения квиллинга, учиться технике квиллинг и выполнению объёмной аппликации из полосок, действие согласно алгоритму, соблюдение правила техники безопасности и правила рабочего человека, самоконтроль, подведение итога выполненной работы.

Регулятивные — определение последовательности выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Коммуникативные — умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательный анализ, синтез, обобщение, классификация, проводить рефлексию результатов деятельности, постановка и формирование проблемы в соответствии с правилами.

3.Личностные –самоопределение- умение провести самоанализ выполненной работы, смыслообразование, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Оборудование: образец целый объёмной аппликации «Барашек», полоски бумаги, картон, ножницы, клей, зубочистка, ТСО-медиа, видео-презентация.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемое УУД

Примечание

1. Мотивация к учебной деятельности.

Учитель приветствует детей, проверяет готовность к уроку.

Человеческая доброта — самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак за работу.

Дети приветствуют учителя.

Дети проверяют свои инструменты и принадлежности, находящие у каждого на их рабочем месте (клей, ножницы, картон формата А5, полоски из цветной бумаги).

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозиров

самый быстрый способ изготовления. Пошаговый мастер-класс

Отличный вариант для начинающих бумагоскручивателей. Милая овечка из бумаги понравится малышам и станет прекрасным украшением детской комнаты в качестве панно, объемной поделки или картинки в рамке. Сочетания однотонных изображений дополнят прихожую или кухню, а одна небольшая будет уместной даже в ванной.

Мастер класс по шаблону

Материалы, которые вам понадобятся для воплощения идеи, входят в стандартный набор элементов, необходимых для работы в технике квиллинг:

  • бумажные ленты — ширина около 5 мм
  • инструмент для скручивания
  • ножницы
  • шаблон с окружностями
  • плотный картон, как основа для поделки

В данном случае не обойтись без шаблона выбранного животного. Его можно нарисовать от руки или распечатать готовый вариант из предложенных.

Пошаговая инструкция:

  1. Вырежьте по контуру животное и разрисуйте мордочку, ножки. Потом это сделать будет неудобно.
  2. Наклейте заготовку на картон и отделите лишние части основы, чтобы приобрести конечную форму.
  3. Основная фигура, которая будет использоваться в декорировании — свободная спираль.
  4. В зависимости от габаритов барашка, сделайте из белых полос 10-20 роллов разного размера.
  5. Если вам нужны одинаковые элементы, пригодится шаблонная линейка с окружностями.
  6. Край каждой детали обязательно закрепите клеем.
  7. Для приклеивания «кучеряшек» мастера квиллинга рекомендуют использовать двухсторонний скотч, но сойдет и простой ПВА.
  8. Теперь сделаем глаза из тугих роллов. Для этого склейте концами одну черную ленту и две белых. Скручивать начинайте с темной — она будет зрачком.
  9. Если сделанный шаблон не подразумевает наличие ног у животного, создайте их из свободных спиралей в форме «стрела». Ушки — «капельки».
  10. Шевелюру лучше планировать из «кудрей» поменьше, чем те, которые использовались для тела.

У вас всё получилось. Отлично постарались!

Другие варианты простого создания барашков по методике квиллинга

Это милое животное прекрасно подходит для поздравительных открыток по любому поводу, так как уместно смотрится в любом антураже.

Оформите основу на плотном листе бумаги, нарисовав рамку и поля. Скрутите маленькие роллы для кудряшек барашка и цветов. Добавьте недостающие детали. Вот и все — у вас получилась интересная и уникальная поделка.

Самый простой вариант, состоящий всего из 6 спиралей под силу сделать даже ребенку.

Композиций бесчисленное количество. Все на угоду вашему воображению.

Чтобы добавить яркости открытке, украсьте ее стразами, блестками, дождиком или т.п.

Из плотных спиралей можно создавать фигурки, для украшения полок или стола. Работа более кропотливая, но она того стоит. Сделанная своими руками вещь будет удивлять гостей и радовать вас очень долго.

Неповторимые элементы декора всегда будут в моде и не изживут себя.

Прекрасная овечка в стиле квиллинг

В этой ра

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Сегодня в мастер-классе я покажу как можно сделать овечек в технике квиллинг. Получаются вот такие лапочки. Можно использовать для открыток, сделать магнит, подвеску или елочную игрушку.

 Автор: Любовь Грасмик

Блог автора: Круговерть из бумаги

 Необходимые материалы:

  • Полоски бумаги шириной 0,5 см и длиной 50 см;
  • Две подложки из картона овал 9см на 6 см, овал 6,5 см на 4,5 см;
  • Пинцет;
  • Крутилочка;
  • Ножницы;
  • Глазки;
  • Клей ПВА;
  • Клей с блестками, стразик;
  • Полоска цветной бумаги.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Крутим плотный ролл из 5 полосок 0,5 на 50 см, закрепляем кончик.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Проглаживаем, как скалкой.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Вот так выравниваем.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Вытягиваем конус с закругленным кончиком.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Хорошенько промазываем клеем.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Разрезаем три полоски пополам, по 25 см. Крутим роллы. Распускаем два ролла до размера 1 см, распускаем четыре ролла до размера 2 см. Сжимаем их с одной стороны, получаем форму «капля».

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Подклеиваем сразу все кончики.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Две маленькие «капли» слегка изгибаем запятой — это ушки. Четыре «капли» побольше сильно сжимаем и у самого основания расплющиваем.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Вот так. Это ножки.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Крутим шубку в технике «бихайв». Отступаем от края полоски 2 см и начинаем крутить от себя к краю.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Крутим, пока не спрячется кончик.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Вытаскиваем крутилочку, отступаем 2 см и опять крутим от себя к первому завитку.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Вот так.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

И так всю полоску. Нам понадобится 7-8 таких закрученных полос. (полоски у нас 50 см длиной).

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Смазываем небольшой участок по краю большего овала, приклеиваем наши завитки. Так же далаем и на меньшем овале.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Вот так заполнили край у большего овала, потом у меньшего овала.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Заполняем меньший овал внутри. Берем нашу загогулинку.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Слегка касаемся клея.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Укладываем ее внутрь, пока не заполним весь маленький овал.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 На свободном месте большого овала наклеиваем вспененный скотч, или кусочки картона — для небольшого объема.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Приклеиваем сверху меньший овал. Пустые места по бокам можно заполнить отдельными завитками.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Из полоски длиной около 10 см крутим вот такую челочку.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Приклеиваем ушки, челочку и глазки.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Собираем все вместе.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 По краю завитков можно пройтись клеем с блестками.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

 Вот такой результат.

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Мастер-класс по квиллингу: Овечка

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о