Содержание

Причины и виды поломки офисных кресел

Кресла в офисах выходят из строя по различным причинам. Для восстановления такой мебели требуется проведение диагностики и выявления точного вида поломки.

Офисные кресла могут выходить из строя в результате:
• неправильного использования;
• длительного срока эксплуатации;
• больших нагрузок на конструкцию;
• износа комплектующих деталей и механизмов.
В некоторых случаях, например, когда расшатался подлокотник, возможно самостоятельно исправить положение. Однако в более сложных ситуациях, к слову, поломке металлической крестовины, где требуется применение сварки, специальных инструментов, необходимо вызвать специалиста.
В большинстве случаев ломаются наиболее подвижные элементы мебели — ролики, газлифт, крестовина, подлокотники.
1. Выпадение колес из крестовины. Сначала определяют вид крестовины. Она изготавливается из пластика или металла. Ролики могут выпадать в результате нарушения целостности отверстия в крестовине, куда они вставлены либо из-за поломки самого колесика.
2. Неисправность газового лифта. Если кресло не поднимается при нажатии на рычаг, то возможно испортился клапан газлифта. Может быть нарушена работа металлической ручки управления газовым лифтом либо изначально неправильно было проведено крепление пиастры, механизма качания. Если сесть в кресло и оно начнет опускаться, а после того, как встать с него, будет подниматься, тогда точно сломался газлифт.

3. Невозможность установки спинки. Если она расположена не ровно по отношению к сиденью, значит в ее основе произошло разрушение крепления, то есть отсутствует резьба в гайке либо лопнул корпус винта перманент-контакта, куда вставлена гайка. Бывает, что спинка не крепится в заданной позиции внизу при закручивании ручки перманент-контакта. Здесь нарушен сам перманент-контакт.
4. Выход из строя крестовины. Чаще всего портится модель из пластика. При этом может треснуть или разойтись стальное кольцо в посадочном месте крестовины и не удерживать газовый лифт.
5. Ненадежные подлокотники. Они могут расшатываться, выпадать или легко ломаться (если пластиковые изделия) из-за неосторожного использования. При замене стоит отдавать предпочтение металлическим аналогам с пластиковыми накладками.

Точная диагностика причины поломки офисного кресла позволит оперативно отремонтировать его и сэкономить на новой покупке.

Наиболее частые неисправности офисных кресел и причины их возникновения

Наверное, в мире не существует такой продукции или изделия, которое не подвергалось бы поломкам или не производилось бы с определенным процентом брака. К сожалению, любое офисное кресло, каким бы дорогим и совершенным оно не было, также не является исключением.

 

 

Данный вид продукции со временем изнашивается, и поэтому из строя могут выйти абсолютно любые его детали и механизмы. Однако зная причину поломки, кресло можно будет быстрей отремонтировать и при этом сэкономить на покупке нового.

Вот наиболее распространенные поломки офисных кресел и наиболее частые причины их возникновения.

Когда офисное кресло не реагирует на нажатие лапки газосмазочного амортизатора (газлифта), то причиной этого могут являться физический износ газлифта, нарушение работы лапки пиастры или, проще говоря, металлического основания под сиденьем. Кроме того, может быть нарушено функционирование механизма качания, изношен мультиблок (устройство для фиксации кресла в различных положениях), а также изначально неправильно выполненное крепление подлокотников или пиастры.

Распространенной является поломка, при которой не фиксируется спинка кресла в заданном положении. Возможной причиной такой неисправности может быть износ перманента (конструкции, соединяющей сиденье и спинку кресла).

Иногда бывает, что спинка может иметь люфт больше положенного притом, что все крепления затянуты. В числе возможных причин данной неисправности – износ или поломка механизма спинки, а также место крепления спинки и перманента выгнуто.

Когда сиденье кресла чересчур расшатано, то в большинстве подобных случаев причиной неисправности являются поломка или износ газлифта, наличие дефектов механизма качения, неплотное прилегание мест крепления механизма или пиастры.

Также одной из самых «раздражающих» офисных работников поломкой является ситуация с выпадением роликов из крестовины. Случается это из-за отсутствия стопорных колец на роликах, износа пластиковых заглушек крестовины для крепления роликов или же выхода из строя металлической части крепления данного компонента.

Если разобраться, то любое офисное кресло в основном собирается из отдельных комплектующих и стоит дороже своего собрата из магазина. Однако когда необходимо заменить всего один-два механизма или детали, то ремонт становится достаточно рациональным занятием.

Ремонт офисного кресла своими руками, инструменты, этапы работы

На чтение 7 мин. Просмотров 462

Даже самая качественная мебель со временем выходит из строя, ломается. Восстановление изделий стоит дорого, тогда пользователи выполняют ремонт офисного кресла своими руками вместо того, чтобы обращаться к профессиональным мастерам. Процедура не является очень сложной, доступна для неопытных людей. Главное – выявить причину неполадок и далее действовать в соответствии с пошаговой инструкцией. 

Распространенные поломки 

Офисное кресло – довольно сложное устройство, которое состоит из пятилучевой крестовины, пневмопатрона, механизма качания, пиастры, перманент-контакта. Любой из этих элементов может выйти из строя. Самыми распространенными видами поломок являются:

  1. Сиденье не опускается либо не поднимается. Проблема возникает, когда кончик рычага, который воздействует на кнопку газлифта, ломается либо прогибается.
  2. Проблемы с колесиками. Наблюдаются, если отсутствует стопорное кольцо либо ломается втулка.
  3. Кресло не держит «горизонт». Скорее всего, это связано с разрушением механизма качания.
  4. Перекос спинки. Свидетельствует об износе механизмов, поддерживающих данный элемент, неплотно затянутых креплениях, производственных браках.
  5. Снижение устойчивости мебели. Самые частые причины – поломки газлифта либо механизма качания. 

Если хотя бы один конструктивный элемент офисных кресел выходит из строя, дальнейшая эксплуатация изделия невозможна до тех пор, пока проблема не будет устранена. Для выполнения ремонтных работ могут потребоваться новые запчасти взамен изношенных или сломанных деталей. Заказать их можно в сервисных центрах либо у производителей мебели. 

Не рекомендуется приобретать офисные кресла с гарантийным сроком обслуживания меньше 1,5 лет. Именно такая мебель быстрее всего выходит из строя.

Поломка газлифтаПроблемы с колесикамиПоломка механизма качанияПерекос спинки

Этапы разборки изделия 

Если офисное кресло сломалось, первое, что необходимо сделать, – разобрать конструкцию. Для этого потребуются резиновый молоток, шлицевая и крестовая отвертки, кольцевая выколотка. Все действия производят поэтапно: 

  1. В первую очередь снимают сиденье, переворачивают кресло, вынимают крепежные элементы.
  2. Откручивают болты, которые фиксируют подлокотники, снимают эти детали вместе с пластинами.
  3. Отсоединяют крепежи, удерживающие перманент-контакт.
  4. Крестовину отделяют от пневмопатрона, для этого аккуратно постукивают молотком по соединению.
  5. Колесики снимают с установочных гнезд, извлекают заглушки, находящиеся в стальном корпусе. Процедуру выполняют при помощи шлицевой отвертки. 

Все манипуляции с механизмами рекомендуется проделывать, удерживая конструкцию на весу, чтобы не сломать хрупкие пластиковые детали. По этой же причине нельзя прилагать физические усилия при откручивании крепежей. После завершения демонтажа компьютерного кресла необходимо собрать все детали в одном месте, чтобы ничего не потерять. 

Варианты ремонта 

Если выходят из строя перманент-контакт или крестовина, ремонт можно выполнить своими руками. Сломанные пиастры, пневмопатроны, механизмы качания придется заменить новыми деталями. Это же правило распространяется на испорченные колесики. 

Замена роликов 

Со временем ролики могут выпадать из лучей крестовины из-за изношенности заглушек, особенно если последние изготовлены из алюминия либо пластика. Чтобы починить эти элементы, необходимо выполнить ряд действий: 

  1. Кресло переворачивают так, чтобы ролики находились сверху.
  2. Колесики извлекают из крестовины. Для этого необходимо просто потянуть их на себя.
  3. С лучей крестовины при помощи отвертки снимают кожухи.
  4. Испорченные заглушки вытаскивают из корпуса.
  5. Монтируют новые уплотнители и собирают детали в обратном порядке: кожухи, затем ролики. 

Сломанное колесико обрабатывают суперклеем либо заменяют новым. Распространенная причина поломки – накопление мусора, волосков, нитей. В этом случае ролики снимают, прочищают, устанавливают на прежнее место. 

Если в офисном кресле выходит из строя гнездо фиксации оси колесиков, скорее всего, придется поменять крестовину.

Поддеть отверткой крепление и снять опоруУстановить новые колесики

Поломка пиастры 

Сделать ремонт офисного кресла можно своими руками, если у мастера имеется опыт с работы с механикой. В первую очередь необходимо уточнить, из какого материала изготовлена крестовина. Пластиковую деталь лучше сразу заменить, поскольку хрупкое изделие бессмысленно реставрировать. Восстановление пиастры производят следующим образом: 

  1. Кресло переворачивают, для удобства ставят его сиденьем на стул, чтобы спинка прижималась к поверхности пола.
  2. Колесики извлекают из креплений.
  3. Отвинчивают 4 болта, которые фиксируют механизм качания и пиастру к сиденью.
  4. Отсоединяют газлифт при помощи легкого постукивания резиновым либо деревянным молотком. Действовать необходимо аккуратно, иначе механизм деформируется и придет в негодность. «Прикипевшее» соединение обрабатывают специальной жидкостью.
  5. При помощи отвертки снимают стопор пневмопатрона, шайбу, затем шток газлифта.
  6. Пиастру сбивают слабыми постукиваниями.
  7. Ремонт пластиковой детали подразумевает склеивание, пайку, однако эти методы актуальны только при наличии незначительных повреждений.
  8. Сломавшийся луч крестовины фиксируют пластиковыми либо металлическими накладками, закрепляют их шурупами или суперклеем. Металлические детали восстанавливают при помощи сварки. 

Ремонт компьютерного стула необходимо выполнять очень внимательно и аккуратно. Небрежное отношение может привести к поломке пиастры или пневмопатрона.

Открутить болтыСбить пиастру легкими постукиваниямиПрикрутить новую

Разрушение механизма качания 

При поломке механизма качания придется заменить его. Деталь прикрепляется к сиденью 4 винтами, поэтому для демонтажа необходимо выполнить ряд действий: 

  1. Все соединительные болты отвинчивают отверткой.
  2. Пневмопатрон аккуратно выбивают из креплений.
  3. Просверливают отверстия в детали либо используют переходные пластины.
  4. Производят замену испорченного элемента. 

Компьютерный стул – популярный вид мебели, но большинство моделей производят в Китае. Отечественные запчасти, которые можно найти в соответствующих отделах, к ним не подходят. В этом случае придется заказывать детали либо попытаться выполнить ремонт механизма качания своими руками (для этого потребуется сварочный аппарат).

Открутить болтыАккуратно выбить пневмопатронПрикрутить новую детальСоединить с газлифтом

Поломка пневмопатрона 

Пневмопатрон представляет собой двухкамерное изделие, внутри которого находится воздух под давлением. Газлифт нельзя разбирать и ремонтировать в домашних условиях, возможна только полная замена детали. Чтобы починить офисное кресло своими руками, необходимо действовать по инструкции: 

  1. Отсоединяют крепежи, которые удерживают механизм. Для этого из сиденья выкручивают несколько шурупов.
  2. Сидушку снимают, газлифт извлекают, предварительно несильно ударив по конструкции со стороны крестовины.
  3. Извлечение механизма из металлического корпуса производят при помощи деревянной или бронзовой выколотки.
  4. Новый пневмопатрон устанавливают в крестовину, фиксируют к сиденью. 

Механизм может сломаться из-за неаккуратного обращения с офисным креслом, превышения рекомендованных нагрузок, длительной эксплуатации. Самостоятельная разборка пневмопатрона строго запрещена, поскольку мастер может получить серьезные травмы. Оптимальным решением станет приобретение новой детали и замена испорченной.

Разрушение перманент контакта 

Благодаря перманент-контакту офисный стул обеспечивает надежную поддержку позвоночника. Если деталь сломалась, новую приобретать не обязательно, можно произвести ремонт своими руками. Необходимые действия будут зависеть от характера поломки: 

  1. Деформация упорной пружины, искривление кронштейнов. Для восстановления элементов необходимо вернуть им первоначальную форму.
  2. Износ винтовых крепежей. В этом случае поможет только их замена.
  3. Расшатывание спинок. Избавиться от этой проблемы поможет уплотнение соединений перманент-контакта. 

Пошаговое описание действий поможет разобраться, как правильно починить офисное кресло, не прибегая к услугам специалистов. Обычно работы по замене и восстановлению элементов не вызывают трудностей у домашних мастеров. После ремонта необходимо соблюдать стандартные правила эксплуатации мебели, и тогда изделия прослужат дольше.

Видео

Ремонт офисного кресла. Что сломалось?

Что сломалось?

Сложно себе представить самый обычный интерьер офиса без рабочего кресла. Удобное рабочее место помогает сотрудникам максимально сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на дискомфорт в области спины или недостатки конструкции офисного кресла.

Через пару лет, независимо от своих функций, регулировок высоты и наклона сидения, разнообразия стилей, кресла могут сломаться. Детали конструкции обычного офисного кресла практически везде одинаковые. Разные обивки, разные формы сидений, подлокотники, ролики скрепляют и соединяют одни и те же детали.

Давайте посмотрим из чего составляется кресло для персонала.
  • 1. Спинка кресла.
  • 2. Подлокотник, пластина для подлокотника, винт скрепляющий пластину и подлокотник, винт скрепляющий пластину подлокотника с сиденьем.
  • 3. Сиденье кресла.
  • 4. Пиастра (деталь, изменяющая высоту), винт для крепления пиастры к сиденью.
  • 5. Винт для крепления к пиастре перманент-контакта (соединяет спинку с сиденьем и регулирует угол наклона).
  • 6. Перманент-контакт, винт скрепляющий перманент-контакт и спинку кресла, кожух перманент-контакта.
  • 7. Газлифт, пневмопатрон (служат ножкой), кожух газлифта.
  • 8. Пятилучевая крестовина.
  • 9. Ролик (колесико), шток (скрепляет колесико с крестовиной).

Вот из таких комплектующих обычно создают привычное для нас рабочее кресло.

Самые часто встречающиеся поломки возникают всвязи с перегрузкой кресла.

Из-за перегрузки ломаются не только детали, но и быстрее изнашиваются части изготовленные из пластика. При перегрузке может выйти из строя пневмопатрон. Он состоит из двух камер заполненных воздухом. Когда вы нажимаете на рычаг, воздух переходит из одной камеры в другую. Это помогает газлифту изменить высоту кресла. Пневмопатрон легко можно заменить.

Как понять, что вышло из строя?

1. Вы нажимаете на рычаг под сиденьем, а оно не опускается. Тогда возможно сломалось:
  • — Рычаг пиастры
  • — Поврежден клапан газлифта (пневмопатрон)
  • — Неправильная сборка кресла (крепление пиастры или механизма качания)
2. Газ-лифт опускается, а если встаешь с кресла сам поднимается.

Это поломка конкретно газлифта. Когда происходит нажатие клапана, как мы уже говорили, воздух переходит из одной камеры в другую, а при разгерметизации, этот процесс нарушается.

3. Пытаетесь туго закрутить и закрепить винт перманент- контакта, но не получается зафиксировать спинку в рабочем положении?

Значит треснул винт, его корпус или сорвана резьба. В этом случае нужно заменить перманент-контакт.

4. Из пятилучья выпадают ролики. Где произошла поломка?
  • — Испортилось отверстие для крепления штока ролика.
  • — На ролике нет стопорного кольца.
  • — Испортился посадочный штырь.
5. Сломана крестовина.
  • — Крестовина имеет стальное кольцо, которое удерживает газлифт. Если вдруг он провалился в пол, значит поломка в кольце.
  • — Когда сломался один из пяти лучей, необходимо срочно заменить всю крестовину, так как весовая нагрузка будет распределена не равномерно, это повлечет поломку и других частей кресла.
6. Появился скрип и кресло начало шататься.
  • — Поломка в механизме качания или пиастре.
  • — Ослабли винты закрепляющие части между собой.
  • — Испортился газ-лифт.
7. Пластик отходит от спинки стула?

Скорее всего она или просто деформировалась с годами или ее погнули прилегающие к ней механизмами.

Со стоимостью новой детали и ее замены, вы можете ознакомиться в разделе ремонт кресел. Если вдруг, вы решили самостоятельно разобраться и заменить газ-лифт, очень аккуратно снимайте пиастру, ее легко повредить! Лучше обратитесь к специалистам, в идеале вызвать специалиста на дом.

Если у вас еще остались вопросы, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: 8 (812) 309-94-43.


Поломки офисных кресел — причины, способы починки

14.08.2018

Мебель недолговечная, но продлить её жизнь можно. Если вы работаете в офисе, то наверняка часто встречались с ситуациями, когда старое кресло очень удобное, но где-то слышится скрип, где-то видны трещины или небольшие дырки, а где-то проблемы с сидением. Итак, как же вернуть любимое кресло в строй?

Как починить стул в офисе

Безусловно, вы можете обратиться в мастерскую, в которой работают специалисты, и они починят стул так, что вы его не узнаете. Всё же вы должны понимать — почему кресло сломалось. Чаще всего сам хозяин стула повлиял на поломку, поэтому нужно узнавать причины и не повторять таких ошибок в дальнейшем. Если поломка незначительна, то сделать ремонт можно самостоятельно.

Самые распространенные поломки


Нет фиксации спинки кресла  замена газлифта кресла

Поломки могут быть самыми разными. Вот самые распространенные:

Нет фиксации спинки
В таком случае, нужно проверить цел ли перманент. Перманентом называют соединяющий элемент сидения и спинки кресла.

Большой люфт сидения
Если в офисный стул встроен механизм качания, то, возможно, проблема в нем. Также, причиной большого люфта сидения может быть разбитое крепление пиастры.
Решение — заменить газфлит. Но, чтобы такого не случалось нужно меньше или хотя бы аккуратнее кататься на стуле. А такое занятие, как известно, очень распространено среди офисных работников.

Люфт спинки при фиксации креплений
Такая проблема актуальна при длительном пользовании агрегатом. Люфт спинки говорит о том, что система крепления сломалась и её придется заменить. Кстати, сделать это самостоятельно очень сложно.

Выпадение роликов креслаЛюфт спинки при фиксации креплений

Выпадение роликов
Если ролики выпадают — их нужно заменить. Чаще всего происходит это от длительной эксплуатации. Здесь важно учесть, что не всегда такое кресло будет подвластно ремонту, но попробовать всё же стоит, тем более, когда в мастерской работают профессионалы с высокой квалификацией.

Не работает лапка газлифта
Газлифт — это элемент, которым регулируется высота кресла. Если поломки связаны именно с ним, то возможно, что

  • Поломалась лапка пиастры;
  • Проблемы с мультиблоком;
  • Сам газфлит испорчен;
  • Проблемы с механизмом качания;
  • Технические ошибки в изначальной установке элементов офисного стула. 

Если Вы приобретали офисные стулья в нашей компании, то с уверенностью можно сказать, что кресло прослужит долго, на всю нашу мебель мы даем гарантию.

Сломанное кресло. Дубль два — Блоги — Эхо Москвы, 30.09.2013

 

В субботу наша команда, делавшая фестиваль Царь-Джаз в Сочи, возвращалась в Москву. Рейсы у всех были разные. Оркестр Гараняна летел рейсом  компании ЮТэйр. А сегодня выяснилось, что саксофонист Миша Леванов снят с рейса из-за сломанного кресла.

Совсем недавно я писала заметку «400 пассажиров и Аэрофлот» (http://echo.msk.ru/blog/ngnz/1142512-echo/).

 Речь шла о том, что нескольких пассажиров сняли с рейса Сочи-Москва из-за сломанных кресел в самолете. После истории с Мишей я подумала: что-то в этой истории со сломанными креслами не так. Есть какая-то неведомая причина, по которой людей снимают с рейсов. А кресла –  просто повод, хотя и неудачный. Стала расспрашивать  музыкантов обо всех обстоятельствах  «снятия».

 И вот что изложил саксофонист Дима Кондрашов:                                   

«28.09.2013 , летел с оркестром из Сочи в Москву, рейсом UT250. Закончился наш фестиваль Царь-Джаз и закончился инвестиционный форум. Должны были вылететь в 15:40. От того, во сколько вылетит рейс, зависело,  успею я на вечернюю работу в Москве или нет. Наконец  посадка началась.

Когда подошла моя очередь, девушка, посмотрев мой посадочный талон, мило улыбнулась и  сказала, что меня снимают с рейса. В первый момент я подумал,  что она шутит, но она назвала причину: мое кресло сломано. Рядом возмущалась женщина – ее тоже сняли с рейса.

Поняв, что все это не шутка, я попросил моего коллегу Мишу Леванова стать вместо меня жертвой обстоятельств. Он, не раздумывая, согласился, так как знал, что я опаздываю.

Я прошел в салон, разложил вещи и посмотрел на мое сломанное кресло, которое находилось рядом.  Выглядело оно совершенно нормально. На мой вопрос «что с ним не так?» стюард ответил, что не фиксируется спинка.

Я  сел и стал ждать взлета,  а ждать пришлось долго, так как у спасшего меня  друга был сдан в багаж портплед и требовалось время, чтобы его вернуть.

Вдруг, за несколько минут до закрытия  дверей, стюардесса приводит к нам в конец салона гражданина в кожаном пиджаке. Он не спеша снимает его, кладет  на  полочку, и садится в мое сломанное кресло!

А я думаю: как же он, бедняга, будет всю дорогу лететь, не опираясь на спинку?  Да нет, сел, удобно расположился, довольно упитанный  гражданин.

Тут я начинаю понимать, что меня ((то есть моего друга)  сняли с рейса, чтобы освободить место для этого человека!

Но я сомневался, а может быть струсил, (я вообще не боец по натуре), и скандал устраивать не стал. Так мы благополучно  и  долетели до Москвы. Я быстро убежал на работу , на которую, кстати, так и не успел.
Мой друг улетел только в 6:00 на следующий  день,  хотя обещали отправить рейсом аэрофлота вечером того же дня.

А мне до сих пор стыдно,  что не устроил бучу».

Но бучу устроил боец по натуре и по должности Ильдар Тугушев, инспектор оркестра. И ему сказали: «Будете возмущаться, снимем с рейса и Вас». Он написал официальное заявление в ЮТэйр, но, как говорится, поезд ушел. То есть самолет улетел. Без Миши.

 Если бы Леванов (или Кондрашов) летел один, мы бы не узнали, в чем дело и продолжали возмущаться,  что компании выпускают в рейс самолеты со сломанными креслами. Но летел оркестр. Музыканты, конечно, сделали фото  пассажира, из-за которого их коллегу сняли с рейса. И готовы предъявить по запросу.

Виды поломок офисных кресел и методы их устранения

Офисные кресла в процессе своей эксплуатации подвергаются различным знакопеременным нагрузкам, зависящим от активности и веса его владельца, что со временем приводит к неизбежным поломкам. Как правило, поломкам подвержены самые подвижные элементы кресел, в силу неизбежного механического износа в процессе эксплуатации.

 

    К таким элементам, в первую очередь, следует отнести ролики и газлифт ( пневматический амортизатор ), выход из строя которых является самыми распространёнными поломками офисных кресел. Ролики, вследствии износа, как правило заклинивают, и их замена является достаточно простой операцией, в то время как поломка и замена газлифта является немалой проблемой, в силу того, что резко снижается уровень комфорта кресла, а так же потому, что заменить газлифт не такая уж простая операция, требующая наличия набора необходимых инструментов и минимальных навыков.
    Следующим по частоте видом поломки является поломка крестовины кресла. Следует отметить, что крестовины бывают трёх видов: пластиковые, металлические и металлические с пластиковыми декоративными накладками. По статистике поломки одного из лучей крестовины в пластиковом исполнении чаще всего происходят в первые полгода эксплуатации кресла, в то время как крестовины на металлической основе имеют тенденцию ломаться по прошествии одного-двух лет. В первом случае поломка зачастую свидетельствует о браке при литье пластиковой крестовины, а в случае поломки металлического луча можно говорить явлении усталости металла, вследствии длительных знакопеременных нагрузок. В случае с поломкой пластиковой крестовины её однозначно следует заменить, в случае же ремонта крестовины на металлической основе понадобятся услуги квалифицированного сварщика.
    Нелишним было бы отметить и то, что так же слабым местом в металлических крестовинах офисных кресел являются сварочные швы, которые крепят элементы держателей роликов. Случаи поломки крестовины в месте сварки далеко не редкость, и для её устранения тоже не обойтись без проведения сварочных работ.
    Ну к самым досадным поломкам следует отнести поломку подлокотников. Наиболее ненадёжными являются пластиковые подлокотники, которые достаточно легко сломать вследствии неаккуратного обращения с компьютерным креслом. Как правило, заменить подлокотник самостоятельно достаточно просто, и при наличии элементарного набора инструментов эта операция займёт не более 10 минут, при условии отсутствия навыков подобной работы. Следует отметить, что для предупреждения частых поломок подлокотников в будущем следует, по возможности, заменять их на металлические подлокотники с пластиковыми накладками.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о