Трайк с мотором на 60В



Привет всем, предлагаю проект по изготовлению трайка на электрической тяге. Автор использовал электрический мотор вместе с осью от трехколесного скутера GoGo-SC40. Конечно же, найти такой мотор может быть и не так легко, но кто знает, может, у кого в закромах такой и пылится. Двигатель рассчитан на напряжение в 60В, то есть, тока в него можно запихнуть немало, который мотор превратит в отличный крутящий момент. У автора трайк получился таким мощным, что становится на дыбы. В сборке самоделка не сложная, рама сделана просто и оригинально. На такой трайк можно легко приспособить колеса от гироскутера. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель от GoGo-SC40 или два колеса от гироскутера;
— передняя часть рамы от велосипеда;
— электронная дроссельная ручка;
— круглые трубы;
— профильные прямоугольные трубы;
— краска по металлу;
— кабель;
— аккумулятор на свой вкус.


Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— дрель;
— маркер;
— рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление задней вилки
Делаем заднюю вилку, это часть рамы, на которую будет установлен мотор SC40. Собираем раму из профильных труб и сверлим отверстия под крепежные болты с гайками. Для надежного крепления автор также изготовил из стальной пластины хомуты. Зачищаем сварные швы, чтобы все смотрелось аккуратно.




Шаг второй. Днище
Делаем днище для задней части рамы, это также будет пол, на котором мы будем стоять. Лучше всего здесь использовать кусок листовой нержавеющей стали, крепим его саморезами, заклепками или привариваем. Помимо всего прочего, обшивка увеличит жесткость и надежность рамы.


Шаг третий. Передняя часть рамы
Что касается передней части рамы, то автор просто разрезал напополам старый велосипед. Раму от велосипеда нужно максимально надежно приварить к нашей раме с мотором. Ввариваем дополнительные крепкие куски труб, а также хорошо бы сделать распорки из арматуры или подобного материала.




Шаг четвертый. Покраска, сборка и испытания
Красим машину из баллончика, чтобы сталь не ржавела и все красиво смотрелось. Подключаем проводку к двигателю, аккумулятор можно установить в корзину для велосипедов. На руль ставим электронную дроссельную ручку, но тогда вам понадобится и контроллер оборотов. Можно попробовать управлять мотором также при помощи включателя от шуруповерта.

Приступаем к испытаниям, первый раз автор так «газонул», что трайк чуть не улетел без автора. Далее уже владельцу уже удалось обуздать своего дикого жеребца. Ездит самоделка отлично, а за счет того, что образ езды стоячий, создается впечатление, что ты летишь.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!



Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Изготовление рамы для гоночного мотоцикла



В начале 1970-х годов мастер построил раму для своего гоночного мотоцикла под двигатель Aermacchi объемом 350 куб.
В 2006 году, после 30-летнего отсутствия на трассе, мастер снова начал участвовать в классических гонках в США. В 2008/2009 годах он создал точную копию своего мотоцикла 1970-х годов.

На приведенных выше фотографиях показан оригинальный мотоцикл 1970-х годов, и изготовленный в 2009 году.

Инструменты и материалы:
-Фрезерный станок с ЧПУ;
-Алюминиевая пластина;
-Токарный станок;
-Цилиндрическая металлическая заготовка;
-Металлическая труба;

-Сварочное оборудование;
-Сверлильный станок;
-Металлический уголок;
-Крепеж;
-УШМ;
-Струбцины;



Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Шаг первый: пластины
Конструкция этой рамы в основном состоит из стальных труб, сваренных вместе, но в отсеке двигателя имеются две пластины из алюминиевого сплава толщиной 12 мм, которые поддерживают поворотный рычаг и подножки. Мастер вырезает их на фрезерном ЧПУ-станке.
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Шаг второй: рулевая колонка
Обычно рулевая колонка изготавливается из трубки, но мастер решил ее выточить из цельного прутка легированной стали. На концах колонка расточена под подшипники рулевого управления.

Шаг третий: концы трубок
Для плотного прилежания свариваемых трубок их концы необходимо отрезать полукругом. Мастер изготавливает специальный зажим.
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Обрезает трубку.
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Шаг четвертый: сборка, сварка
Дальше мастер приступает к сварочным работам. Толщина стенок трубок от 1 — 1,5 мм.
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Сваривает рамку под двигатель. Прикручивает крепежные пластины.

Продолжает сварку.

Приваривает рулевую колонку.

Рама сварена, теперь нужно доработать некоторые детали.
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Шаг пятый: гнездо подшипника
После сварки мастер обрабатывает на рулевой колонке места установок подшипников.
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла

Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Шаг шестой: крепление передней вилки
Для крепления передней вилки мастер вырезает две пластины.

Шаг седьмой: задняя вилка
Сваривает заднюю вилку. Приваривает крепление.

Все узлы рамы готовы, и мастер приступает к сборке мотоцикла.
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
На этом мотоцикле мастер на гонках в 2009 году занял первое место.
Изготовление рамы для гоночного мотоцикла

Изготовление рамы для гоночного мотоцикла
Источник Изготовление рамы для гоночного мотоцикла Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Трайк своими руками для сына: фото пошаговой сборки

Самодельный трайк с двигателем от мопеда: фото пошагового изготовления детского трайка своими руками.

Мотоциклетная техника интересует на только взрослых, но и подрастающее поколение, и если у вашего сына есть тяга к мотоциклам, то вы можете последовать примеру автора этой самоделки.

Умелец решил собрать трайк своими руками для своего сынишки, что из этого вышло, смотрим на фото пошаговой сборки самодельного транспортного средства.

Процесс изготовления рамы трицикла, сделано крепление для двигателя.

Изготовлены крепления для задней оси.

Передача крутящего момента идёт по цепной передаче.

Передняя вилка сделана в стиле чоппера, переднее колесо взято от детского велосипеда.

Задние колёса позаимствованы от карта, установлен каплевидный топливный бак, заниженное седло, поставлены подножки.

Передняя вилка отникелирована, установлена фара и боковые зеркала.

Вот такой оригинальный трайк сделал автор своими руками для сынишки.

Загрузка…

Как мы с детьми трайк смастерили — 4КОЛЕСА

Небольшой пост о том, как мы с детьми запилили детский трайк и немного заточили его для зимних покатушек.

 

В прошлом году дети заказали Деду Морозу снегокаты (такие санки на лыжах с рулём). Т.к. пацаны весь год вели себя хорошо и серьёзных косяков за ними замечено небыло, то бородатый дед подарил им сии зимние колесницы.

Подарить-то подарил, но у «деда» тут же засвербило в одном месте, как бы сделать так, чтобы по зычномы крику «эй, вы, сани, езжайте сами!» снегокаты резво уносились в даль, приводимые в движение агрегатом заморским, зовущимся «двигатель внутреннего сгорания бензиновый, двухтактный». Началось гугление, просмотр роликов кто, что и как мастерит. На тот момент в наличии была бензопила Штиль 180. Были разные мысли, как сделать трак из полипропиленовой трубы и звёздочки из фанеры и много всего прочего. Но хотелось, чтобы повозка была двухместная, да ещё и взрослого смогла катать, ведь папа хоть и взрослый снаружи, но ребёнок внутри 🙂 Да ещё и было бы здорово, чтобы повозка была универсальной – летом по земле, а зимой по снегу. В итоге, от запланированной надстройки для снегоката, инженерная мысль выросла до полноценного детского трайка с широкими задними колёсами (чтобы по утоптанному снегу можно было гонять) и съёмной передней лыжей. Ну, а раз концепция в голове прояснилась – надо делать. Прошел процесс создания. По возможности, на этот процесс подтягивал детей – мужики ж растут – инструмента бояться как минимум не должны.

 

Кусочки будущего трайка

Примерка «по месту». Котофеич в недоумении 🙂

Концепция была следующей:
1) Трайк должен разбираться на две части и умещаться в багажнике автомобиля.
2) Трайк двухместный (двое детей или взрослый + ребёнок).
3) Максимальная скорость – не более 30 км/час.
4) Экстерьер – какой получится, но чтобы не совсем страшный и с возможностью «расписать под хохлому», если будет такое желание. Ориентир в бОльшей степени — на «взрослые» чопперы с широким задним лаптем и узким передним колесом, наклон передней вилки – тоже закос под чопперский.

 

Т.к. профиль моей деятельности немного далёк от работы с металлом, и навыков тех же самых сварочных работы было минимум – присутствуют различные «ньюансы» в виде корявых сварных швов. Кстати, раму варили вместе с младшим сыном (5 лет) в двух сварочных масках (он за держак в процессе сварки держался — эмоций было МОРЕ). Шпаклевать и наводить марафет не стал – это пробный шар.
Работа шла не спеша, по выходным, когда выдавалась свободная минутка. В процессе постройки пришлось по работе уехать в командировку на 2,5 месяца. В итоге постройка аппарата затянулась на довольно продолжительный срок. В процессе работы было решено заменить слабенький двигатель от бензопилы на двигатель от мотокосы с бОльшей кубатурой. В результате к этой зиме аппарат был собран и опробирован. Сказать, что дети остались довольны – ничего не сказать. Хотя и побаиваются малость на нём гонять. Но всё равно им ОЧЕНЬ нравится.

 

В приложенном ниже видео НЕ показан процесс непосредственной работы над трайком. Нарезать болгаркой металл — сможет любой. Сварить – так я сам варить толком не умею. Кисточкой подтёков наоставлять – много ума не надо 🙂 Суть видео – показать основные моменты и как организованные некоторые вещи – если кто захочет сделать нечто аналогичное.
В планах – сделать дифференциал на заднюю ось, поставить 6,5-сильный движок от мотоблока, вариатор и гидравлические тормоза. Совсем в идеале сделать фальш-бензобак, вмонтировать туда акустику и расписать «под хохлому».
Что касается комплектухи:
1) Звёздочки, цепь, редуктор, тормозной суппорт (калипер) и диск заказывались в Китае на алиэкспрессе, ручки и тросики тормоза – на местной барахолке
2) Подшипниковые узлы приобретались в местном магазине.
3) Задняя ось – обычная оцинкованная водопроводная труба с вваренными, выточенными на токарке, наконечниками. Токарку заказывал у местных токарей за разумную денюжку, по своим чертежам.
4) Двигатель – от мотокосы Патриот 555
5) Передняя часть трайка – «допиленная» передняя часть от велосипеда Кама. Усиленная и удлинённая.
6) Седлушка от снегоката «Тимка спорт», задняя спинка самодельная из куска ДСП, арматуры, двух болтов , поролона и кожзама.
7) Защита цепи – из кнауфовского профиля для гипсокартона. Ложе переднего колеса тоже выполнено из этого же профиля. Резалось болгаркой, гнулось и проклёпывалось. Лыжа от снегоката.
8) Колёса нашёл в магазине для мотоблоков. Прекрасно подойдут и ATV-шные лапти от квадриков. Просто пересчитайте число зубьев ведомой звёздоки под ваш диаметр колёс.
9) Трубы для рамы покупались в обычном строительном магазине.
В целом, постройка такого аппарата — задача не бог весть какая сложная и вполне реализуемая.

Железный конь в «конюшне» (дома у детей)

Теперь заранее попробую ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть:
1) Во сколько обошлась постройка трайка по деньгам и по времени.
Честно – понятия не имею. Не считал. Самые затратные части, мотор, колёса и собственное время. По времени – тоже всё сложно посчитать. Делалось неспешно, в свободное и под настроение – потому и долго.
2) Где можно найти чертежи и размеры
Трайк делался «по месту». Чертежи есть, но их полторы штуки, и те — были только для токаря. Остальное – всё в голове и «по месту»
3) Можно ил купить этот трайк
Нет, этот трайк не продаётся. Делал исключительно для своих детей.
4) Можно ли заказать аналогичный
Скорее нет, чем да. Мой основной профиль работы – IT. Это мой хлеб, масло и иногда икра. Оставшееся от работы время уходит на детей. Я могу «подвинуть» свою основную работу ради изготовления нового трайка для Вас, но стоимость его будет довольно высока. Дешевле будет купить нормальный детский квадрик.
5) Почему собираешь в квартире
Банально нет гаража. И необходимости в гараже пока тоже нет – машина под окнами во дворе неплохо стоит. Дача есть, но до неё 50 км. Поэтому сварка, резка, сверление, покраска – на балконе. Сборка летом – на балконе, осенью зимой – дома. Да, понимаю, что это неправильно, но покупать гараж ради одной поделки – нецелесообразно. Соседям проставился коньяком за неудобства 🙂
6) Не ворчит ли жена на все эти железяки в квартире
Нет, жена не ворчит. Пока холостякуем с Котофеичем 🙂 Развёлись полтора года как. Нет жены – ворчать некому, а дети наоборот довольны, когда к себе забираю. Квартира, кстати, не моя (моя на подходе). Делать ремонт и обставляться в этой пока не вижу смысла. Потому и виды не самые презентабельные 🙂
В целом, если будут ещё какие-нибудь вопросы – пишите в камментах, постараюсь ответить.

https://vk.com/video3050601_456239135

Обзор и сборка самого трайка



Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о