Кочевник: самодельный мини-чоппер — журнал За рулем

Свой первый чоппер я собрал на базе мопеда «Карпаты». Второй решил построить с нуля, по своим эскизам. Склеил несколько ватманов, чтобы получить чертеж в полный размер. Месяц подгонял детали, размеры колес, выбирал форму бака и крыльев, угол наклона вилки и амортизаторов. И вот чертеж готов, пора строить.

000_moto_1111_102

001_moto_1111_102

Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.

Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.

002_moto_1111_102

Переднее литое колесо на 17″ купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14″ от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

Переднее литое колесо на 17″ купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14″ от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

003_moto_1111_102

Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы — дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы — дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

004_moto_1111_102

www.zr.ru

Чоппер мопед из бензопилы: фото изготовления

Оригинальный самодельный мопед чоппер сделанный из бензопилы: фото изготовления, а также видео самоделки. 

Решил собрать мопед чоппер из запчастей, что есть в наличии, далее фото процесса сборки с описанием.

Начал с изготовления рамы, заднюю вилку взял от велосипеда Кама. Амортизатор думал взять задний от Минска, у меня он есть, но показался слишком жёстким, попробую поставить газовый амортизатор от офисного стула, посмотрим, что из этого выйдет.

Крепление двигателя к раме сделал из квадратной трубы 20 х 20 мм. Двигатель крепится штатными местами в 4-х точках, держится крепко, а главное крепится через стандартные резинки, типа сайлентблоков, которые будут гасить вибрации.

Двигатель взял от бензопилы BauMaster GC-99521TX, объем двигателя 50 куб. см, мощность 3.5 л.с.

Разварил заднее крыло, чтоб оно нормально встало над широким колесом.

Крышку бензобака сделал из старого кожаного ремня, латунной заглушки от старой люстры и пружин сцепления для ВАЗа.

На фото показаны материалы которые были использования для постройки мопеда из бензопилы.

Мопед будет ещё дорабатываться, вот примерный эскиз внешнего вида.

На видео показан тестовый запуск двигателя на мопеде.

Автор самоделки: Артур Немелков.

sam-stroitel.com

Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками » Я Устал

Окружающие зовут меня Евгений — сам из Твери, воспитание высшее техническое, весьма целеустремленный, увлечения разноплановые — туризм, оффроуд, мото кастом, создание Арт объектов и т.д. Работаю руководителем в джип центре, занимаемся постройкой «монстров» из дедушкиных автомобилей.
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

В процессе строительства своего проекта «Лу» захотел сделать перерыв и собрать Дудлбаг. Насмотревшись множество вариантов на забугорных сайтах, решил пойти своим путем.
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Приобрел колеса от картинга, нарисовал ступицы и, купив мотор, начал ваять.
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Так и не выбрав дизайн из множества вариантов, стал гнуть трубы и складывать их в одну кучу. Через пару дней игры в пятнашки, «идея» созрела, и началось непосредственное строительство. В ход шло все, что можно было найти — передняя подвеска из куска арматуры, воротных петель и клапанных пружин, тормоз от скутера, задний фонарь из части советского торшера, согнутого электрода и подножного «корма», выхлопная труба из сантехнических отводов и т.д.
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Наткнувшись случайно на армейский котелок, решил и его пустить в дело, тем более 9 мая не за горами. Так и появился бокс под аккумулятор и стиль Милитари. После окончательной сборки, окраски и электрики пробег составил около 250-300км за лето, Дудл делался исключительно для асфальта, максимальная скорость с 95кг-вым седоком около 80км/ч по GPS.
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Результатом я доволен, теперь можно с ветерком «отвести душу» )))!

Двигатель — 200куб. 6,5 л.с., сцепление — центробежное, установлен генератор 12в.

Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

История возникновения мотоциклов в стиле боббер.

Для начала разберемся, что же такое боббер. По утверждению Википедии, боббер – это мотоцикл-кастом с демонтированным передним крылом и обрезанным задним крылом, детали которого облегчены или демонтированы ради облегчения конструкции.

Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе. При этом уже зародились первые мотоклубы, то есть уже существовали байкеры как субкультура. Ну и конечно же, мотоклубы старались выступать на гонках.

Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками

yaustal.com

Чоппер своими руками (16 фото)

Умельцы из Гомеля, собрали своими руками мотоцикл, чоппер с оригинальной конструкцией.

Со слов одного из авторов проекта — идея постройки мотоцикла ему пришла в тот момент, когда он нашёл в подвале старый двигатель МТ 10-36. Вооружившись сварочным аппаратом и болгаркой, умельцы принялись за создание собственного проекта.

На мотоцикл установлена карданно-цепная передача, чтобы „впихнуть“ широкое колесо R17/235/65.

Цепь и редуктор должны выдерживать большие обороты и высокие нагрузки, ведь сам мотоцикл весит 420 кг, и доступная цепь могла просто порваться.

Нашёлся редуктор от комбайна, который был довольно мощным, а также работал на высоких оборотах.

Раму и маятник сделали из толстостенных труб 30×30. Нижняя точка опоры амортизатора была отнесена далеко от оси колеса, дополнительно для большей жесткости пришлось пустить две параллельные трубы по маятнику.

Топливный бак варился из двух баков от К-750, ёмкость получилась — 35 литров..

Испытания мотоцикла прошли успешно. Передаточное число 3/1, позволяет передвигаться со скоростью 110 км/ч без разноса двигателя.

Проект еще не закончен, но самое сложное зарегистрировать самоделку, в наших странах кастомайзингу закон не идет навстречу.

На фото авторы самодельного мотоцикла: Евгений Харитоненко и Александр Брабус.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о