30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла Урал

Автор:
17 ноября 2015 10:07

Очень популярные в советское время и практически забытые у нас сейчас, мотоциклы «Урал» и «Днепр» продолжают оставаться одной из узнаваемых марок нашей страны. В этой подборке 30 примеров того, как имея время, желание и достаточно прямые руки, можно сделать из этих мотоциклов нечто потрясающее.

30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла «Урал»

01.

01.

02.

02.

03.

03.

04.

04.

05.

05.

06.

06.

07.

07.

08.

08.

09.

09.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13.

13.

14.

14.

15.

15.

16.

16.

17.

17.

18.

18.

19.

19.

20.

20.

21.

21.

22.

22.

23.

23.

24.

24.

25.

25.

26.

26.

27.

27.

Самодельный грузовой мотоцикл Урал | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный грузовой мотоцикл Урал собрал у себя в гараже мастеровой парень из Казахстана по имени Валерий Миллер. Фото сборки самодельного грузового мотоцикла представлены далее.Штатный мотоцикл тяжелого класса Урал зачастую переделывают в грузовые для последующей эксплуатации их в хозяйстве  к примеру для перевозки сена или дров, да и других различных полезных грузов, кстати грузоподъемность самодельного кузова составляет порядка 600 кг, а все это благодаря установленному заднему мосту от автомобиля Москвич 403 , так же рессоры и амортизаторы с Москвича.

Предварительно мотоцикл полностью разбирается, чтоб состыковать и скомпоновать раму мотоцикла Урал и остов самодельного кузова сваренного из профильной трубы в единое целое.  После чего устанавливаются колеса, задние автомобильные Москвич. Редуктор моста перевернут и соединяется с коробкой через кардан.

 

Желательно устанавливать КПП от мотоцикла «Днепр» там имеется задняя передача, что очень важно при подвозе груза к месту его хранения.

Скорость грузовой мотоцикл развивает порядка 60 км/ч чего вполне достаточно.

И так, давайте рассмотрим фото пошаговой сборки самодельного грузового мотоцикла Урал. 

 

грузовой мотоцикл

Квадроцикл из мотоцикла Урал (32 фото)

Самодельный мощный квадроцикл, сделанный из мотоцикла «Урал»: подробный фото отчёт по постройке самоделки.

Квадроцикл — отличная техника для поездок по бездорожью, такой вездеход пригодится охотнику и рыболову, да и любому сельскому жителю. К квадроциклу можно подцепить прицеп и привезти дров из лесу или перевезти сено.

В общем техника довольно нужная, но и стоит не дешево. Народные умельцы уже давно нашли выход, и строят квадроциклы своими руками и старой мото-техники.

Для постройки квадроцикла, в качестве донора отлично подходят советские мотоциклы тяжелого класса, такие как «Днепр» и «Урал», на них устанавливались мощные двигателя (28, 32 и 36 л.с) и надёжная коробка передач.

Вот и умелец Юрий Мараков, собрал своими руками квадроцикл из Урала. Весь процесс изготовления самоделки, представлен в этом пошаговом фото отчёте.

Рама от Урала, переварена и адаптирована под подвеску квадроцикла.

 

Рычаги подвески сварены из квадратной трубы.

Задний мост взят от «Жигулей».

 

На фото показана передняя подвеска, использованы запчасти от подвески ВАЗа.

Рулевое.

Грунтовка и покраска рамы.

Финальная сборка.

 

Диски от ВАЗа переварены.

Установлена резина от квадроцикла.

 

На карданный вал установлен дисковый тормоз.

Также, автор сделал дополнительное жидкостное охлаждение двигателя.

В результате получился вот такой отличный квадроцикл сделанный из мотоцикла «Урал».

Автор самоделки: Юрий Мараков.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный трицикл из Урала своими руками: видео

Мало кто знает, но трицикл на базе Урала можно соорудить у себя в гараже, имея немного времени и терпения, не располагая при этом большими финансовыми ресурсами. Существует много модификаций, рабочих схем, однако наиболее удачные – это переделки с использованием комплектующих от ЗАЗ и автомобиля Москвич. Самодельный трицикл из Урала может иметь хорошие характеристики, включая скорость, управляемость, динамику. Главная особенность такого аппарата – это

возможность преодолевать большие расстояния с комфортом для мотоциклиста. Переделка мотоцикла в трицикл обычно и производится для этих целей, чтобы покорять большие расстояния по автотрассам, кроме того трицикл является классикой байкерской культуры.

Если для обычного мотоцикла небольшой багаж — это уже роскошь, то на трайк можно погрузить приличное количество вещей, которые пригодятся в дороге. Так как из мотоцикла сделать трицикл можно с применением двигателя от автомобиля, то легко достичь большей мощности и вместительности кузова. К сожалению, трайки встретить на дорогах можно редко, и это не потому что энтузиастов мало, а потому, что регистрация самодельных транспортных средств достаточно запутанный и долгий процесс. Переделанный мотоцикл Урал и трайк с использованием задней оси автомобиля или двигатель – разные вещи для контролирующих органов. С другой стороны, купить трайк с документами, заводской или переделанный достаточно проблематично, в том числе и по причине высокой стоимости. Если вам захотелось проверить свои силы в роли мототехника, сделайте трицикл из Урала.

Начало работ

К сборке трайка стоит готовиться заранее. Вам понадобиться найти на разборке в приличном состоянии ЗАЗ-968 и мотоцикл Урал. От ЗАЗ потребуется двигатель, от Урала – большинство комплектующих. Раму придется изготавливать самостоятельно и это самый сложный этап всей затеи. В результате манипуляций, переделка мотоцикла Урал в трицикл может превратиться в презентабельное, мощное транспортное средство, не хуже заводских аналогов.

Рама играет роль связующего звена, на котором будут установлены все детали. Она должна быть надежной, и соответствовать чертежам. Самородков, которые могут в точности до 5 мм изготовить подобно изделие – единицы, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. Перед установкой деталей потратьте час времени и промерьте раму рулеткой, проверьте места для отверстий и фиксаторов.

Особенности конструкции

Если вы не знаете, как собрать трицикл из Урала – строго следуйте чертежам. Обычно, верхняя балка используется для фиксации задних амортизаторов. Приваренные к ней стаканы позволят добиться хорошего уровня комфорта. Амортизаторы, похожие на автомобильные, будут надежно реагировать на изменение дорожного покрытия. Просто приварить квадратную или круглую трубу в торец – будет недостаточно. Необходимо использовать усилительные косынки из черного металла, хорошо их обваривая. Трайк из Урала своими руками может использоваться не только в качестве удовлетворения своей любви к хобби, но и как рабочая лошадка в хозяйстве. Если задаться целью, такой трайк может иметь грузоподъемность в несколько сотен килограмм. Понадобится установка не только двигателя, но и подготовки места для установки коробки передач. С ней, забегая наперед, будет больше всего проблем, поскольку готовой конструкции снять неоткуда, а изготовить саму коробку, корпус – очень сложно.

трицикл из урала своими руками

Важно также помнить, что трицикл из Урала своими руками имеет смещенный центр тяжести назад. Это происходит из-за установки силового агрегата. Частая проблема – при высоких оборотах и резком отпускании сцепления, мотоцикл может стать на дыбы. Поэтому, если есть возможность в смещении баланса на переднее колесо – лучше ею воспользоваться.

Установленный на раму двигатель практически не требует доработки. Главное — подготовить мотор от ЗАЗ-968, чтобы он работал безупречно. Выхлопную систему придется также изготавливать на заказ. Во-первых, все байкеры просто в восторге от хромированных больших и ярких деталей, во-вторых, звук работы двигателя вам может не понравиться. Трицикл из Урала может иметь масляный радиатор или водяное охлаждение.

Рычаг переключения передач обычно располагают слева, чтобы водитель мог правой рукой управлять газом. Изготовление шарнирной передачи для переключения передач – творческая задача. В целом, наиболее рационально будет заказать этот механизм на предприятии или заводе, заплатить определенную сумму, и не тратить огромное количество времени. С первого раза все равно не получится, а доработка — дело сложное.
Перед тем, как сделать трицикл из Урала, стоит продумать все размеры будущего агрегата. Например, вынос передней вилки. Переделать ее не составит труда под конкретный размер, однако, от угла, который регулируется стаканом на раме, будет зависеть и длина вилки. Ее конечно можно будет подрезать по требованию, однако, нарастить – нет.

Алгоритм сборки

Если у вас готова рама, то вам поможет такая последовательность действий:

  1. Найти подходящую заднюю ось с Москвича или Запорожца.
  2. На эту ось закрепить двигатель, выхлопную систему, фильтры, масляный радиатор.
  3. Рама должна идеально соединить заднюю ось, двигатель и переднюю вилку. Это очень важный этап. Проще установить все на подъемнике или на домкратах, для лучшего доступа к деталям в процессе сборки. Вся конструкция с черного металла должна быть тщательным образом обработана грунтовкой и окрашена, прежде чем устанавливать детали.
  4. Для того чтобы трайк можно было зафиксировать на земле, устанавливается передняя вилка с амортизатором.
  5. Фиксируя каждый элемент, исключайте люфт, клацанье, если деталь может со временем от вибрации отпуститься – применяйте контргайки.
  6. Лучше, использовать крепление металлических элементов путем сваривания, там, где это возможно, например, с поперечинами, задней осью и рамой.
  7. После того, как трайк стоит на своих трех колесах, пришло время установить топливный бак, багажник, сидение, дополнительные аксессуары.

Даже вливая небольшое количество денег, работая с душой, можно получить трайк не хуже зарубежных аналогов. Ходовые характеристики при этом будут на высоте, и позволят не только показывать красивую технику в гараже, но и красоваться на большой скорости по трассам. Стильные аксессуары, такие как кожаная бахрома, хромированные детали, специфическая форма шлема и характерный рев мотора, позволят узнать ярого байкера на трицикле, который сделан своими руками в гараже.



Рекомендуем прочитать:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о